Essence Return To Paradise # 02 My Little Orchid

22:21

Свотчи были сделан давно, но решила показать сейчас, чтоб не откладывать на следующий год. Этот оттенок, доставшийся при заказе Essence мне в подарок, как и предыдущий Rimmel, очень капризный при фотографировании и совсем не хотел получаться фиолетовым, а уходил в синий. Но после танцев с бубном удалось  вытянуть приблизительный оттенок. 


Лак фиолетового цвета с серебряным шиммером. Нанесение 2 слоя, сверху сушка INM Out The Door, я везде ее упоминаю, для меня она пока любимая, правда осталось немного и она начала чуть густеть. Но я ее быстро закончу в ближайшее время. Лак я носила почти 3 дня и стерла, потому что подустала уже от него.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров