Фавориты: декабрь (Make-up)

00:05

Всем привет!) 
Решила разбить фавориты на два поста, отдельно декоративку, отдельно уходовые средства, чтоб один пост не оказался громоздким. 

Эту комбинацию средств я использовала каждый день, вот мой арсенал:


  • Румяна Mary Kay оттенок Shy Blush. С золотистым шиммером, дают красивый перелив на щеках, зимой мне не хочется пользоваться холодными розовыми оттенками.
  • Пудра ArtDeco # 05. Must-хэвишная штука, любимая) 
  • Помада Rimmel # 070  розовый  с золотистыми микроблестками. 
  • Сверху на помаду наносила блеск Essence # 03 nude kiss.
  • Тушь Manhattan объемная. Хоть немного сыпется, все равно использую ее, добиваю.
  • Консилер Manhattan. В который раз сообщаю, что это мой must-have.
  • Карандаш для век автоматический черный Manhattan # 1010A с мелкими блестками, которые почти незаметны. 
  • Тени Ninelle # 30. Использовала темный цвет под косточку. 
  • Тени Essence Quattro # 06 Sooo cool, использовала чаще тот цвет, что отмечен. 
  • База для теней Vivienne Sabo. Немного подсохла, но я усердно ее ковыряю. С ней тени тушуются хорошо, не грязным пятном.
  • Бронзер Essence # 02 love be matt. Выделяла им линию скул, цвет идеальный для меня, не рыжий, не сильно темный. 
  • Гель для бровей Essence, нескончаемый. 

Тональная основа Rich Treatment Foundation  ArtDeco # 10  Очень довольна этим продуктом, покупалась именно для холодного времени года. 

И вот такой макияж получался: фото на ваш суд
кстати, хотела спросить, как на ваш взгляд, брови слишком густые? 
стоит ли сделать коррекцию и выщипать более узкие?


И те средства, которые я иногда использовала в месяце по настроению:


  • Тональный крем Rimmel Recover # 100 Ivory. Я замешивала его с Manhattan Wake Up Make Up, т.к. один его использовать не могу, лицо выглядит сильно блестящим и в нем частицы как песок, кожа царапается. Я еще поругаю его в обзоре! 
  • Coverstick Essence # 01 matt sand, песочный оттенок, мне идеально подходит для маскировки кругов и покраснений.
  • Гелевая подводка Essence # 01 BBCall Night Black серии Sun Club. Нравится эффект, получаются стрелочки более глянцевые, не матовые, не стягивает веко. Стойкая. Советую подводки этой фирмы. 
  • Тени Cherie ma Cherie # 401 solo. Темно-серые тени, использую для подкрашивания бровей.
  • Тени Sun Club  # 02  Bondi Beach Collection long beach. Очень довольна цветами, которые отмечены. Их чаще и использовала. 
 Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров