Бронзер, шиммер и пудра - мозаика от Essence

19:02

Сегодня речь пойдет о трех бюджетных средствах для лица, а именно пудрах Essence, каждая из которых стоит до 200 рублей.
Как то посмотрев видео на Ютубе, я отметила для себя, что мне нужны сверкалки для лица, чтоб оно не выглядело совсем плоским, светилось как бы изнутри и бронзер, т.к. сейчас лето.
Не хотелось сразу покупать бронзер ArtDeco, решила начать с меньшего, вдруг использование  продукта  меня разочарует. А метеориты тоже пока покупать не стала, я их тестила в Лэтуали, обычная пыльца (именно для меня!). Думаю, что их можно заменить белыми или кремовыми тенями с шиммером, достойная замена, никто даже не узнает, что именно нанесено на лице.

В итоге я приобрела такие косметические продукты:

Bronzing Compact Powder # 02 love to be matt. Вес 10 г


Fairytale Shimmer Powder. Вес 5 г


Свотчи


Мое мнение: мне очень понравился бронзер, он матовый и не сильно темный, цвет приятный, текстура шелковистая, можно регулировать яркость нанесения, хорошо растушевывается, использую для корректировки лица, под скулы, иногда в качестве легких румян, наношу по линиям  цифры 3.
Шиммер мне понравился, но я наношу его не на линию под глазами, лоб и нос, а под бровь, т.к. в нем много блесток. Цвет у него приятный, похож на тени Mary Kay  Лунный камень. 

Mosaic Powder # 02 Adorable. Вес 10 г.


Свотчи


Мое мнение: мне нравятся оттенки этой пудры, можно использовать только один цвет или круговыми движениями кисти набирать все цвета по желанию. Особенно нравится белый и кремовый. наношу на нос, лоб, подбородок, под глаза. Очень красивое сияние получается, деликатное, в отличии от предыдущего шиммера. Эта пудра стала завершающим штрихом в макияже. 

Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

12 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров