Мои разочарования

22:42

Привет всем)
Начнем по порядку:

1. Шампунь и бальзам  Натура Сиберика. 
Поначалу все было хорошо и полупрозрачная консистенция шампуня хорошо промывала волосы. Но когда шампуня стало меньше половины, после мытья головы волосы стали сильно жирниться. А как я отмечала это просто неприемлемо для моих тонких волос. Поэтому ему оценка даже не 4, а 3 с большим минусом. Больше не куплю. Кстати, бальзам тоже под конец увлажнял плохо.









 2. Мицеллярный раствор Eveline. Купила его, начитавшись хвалебных отзывов и сначала он хорошо удалял макияж с лица и век, но с  век похуже немного.
Как видно на фото у меня его еще очень много, потому что он перестал очищать тональный крем, пудру, румяна и даже тушь и превратился в лосьон. Я им просто протираю лицо после очищения, "сладкая" водичка, как говорит одна девушка на Ютубе.
3. Мусс для укладки  Syoss
Заявлен как проф. средство для салонов. Я бы так не утверждала. Никакого объема не дает, пахнет неприятно, блеска тоже от него нет. Единственный плюс- не липнет к рукам.

 4. Лаки Avon. Именно эти два лака отвратительные. Как видно они полные почти.
Ложатся плохо, полосят, в два слоя выглядят неаккуратно, еще хуже, чем в один. Второй лак вообще непонятного оттенка, хотя в каталоге был глубокий фиолетовый. Первый вишневый без блесток, но тоже полная ерунда.

 5. Крем для рук Африканская экзотика от Avon.
Я бы дала ему название "Топленое молоко" или "Сгущенка". Я заранее не пробовала этот крем, поэтому не знала, что запах будет довольно приторным.
Собственно, это и есть разочарование, т.к. при  нанесении на руки просто невозможно, я задыхаюсь. На ноги не пробовала, может не так будет пахнуть.
6. Смывка для глаз Yves Rocher. 
Плохо снимала макияж, особенно которые были на базе ArtDeco, это средство не смывало, а создавало эффект "панды", огромных черных кругов под глазами.
7. Густое сибирское масло для тела Natura Siberica антицеллюлитное. Отзыв тут. 
Больше нечего сказать.











Это было сугубо мое мнение насчет этих средств. Возможно ,вам они подошли и являются вашими маст-хэвами. Но я их больше не приобрету однозначно. Буду дальше пробовать свои запасы, поделюсь о них мнением позже)))

Спасибо, что прочитали пост)

You Might Also Like

14 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров