Неожиданное открытие, или лак Manhattan Lotus Effect longlasting # 53R

01:24

Привет, дорогие читательницы моего блога)))

Решила себе сегодня поднять настроение и вспомнила пост Марины про мятно-лаймовый лак GR # 225 (мне последнее время очень нравятся голубые, бирюзовые, мятные, лаймовые оттенки)  и отправилась на его поиски, но не дошла до нужного отдела, а увидела в другом этот лак Manhattan # 53R, который меня очаровал. 
Как и Марина, я не могу отказать себе в покупке средства для ногтей, т.к. стоит недорого и приятно))))
Цена кстати 110 рублей, чуть подороже GR.


Этот лак с небольшим шиммером, больше похожим на перламутр. Цвет такой нежный, сразу вспоминаю японские деревья с цветами такого оттенка.

На этом фото  удалось поймать перелив

Кисточка у лака очень удобная (хотя я слышала в интернете мнения о том, что она коротая и ей неудобно прокрашивать ногтевую пластину), у меня таких проблем не возникло.


Ногти я постригла покороче и этот лак великолепно смотрится на моих чуть загорелых руках.

Вот здесь больше виден перелив

Надеюсь вам был полезен обзор)))

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

7 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров