Мысли недели

23:03

Всем привет)))
Как ваши дела? Выдалась свободная минутка и решила поделиться с вами своими мыслями)
Это не обзор косметики, а что со мной в данный момент происходит и мое мнение.

Я сейчас начала курс интенсивного восстановления волос: с понедельника начала 3-х недельный курс репейного масла для волос, месяц перерыв, потом еще месяц репейного масла.
Наношу на 2-3  часа под шапочку и оборачиваю полотенцем, потому что боюсь остаться вообще без волос. Правда летом это практически  ПОДВИГ, т.к. жарко и просто невозможно сидеть, все плавится, течет. Получается, что каждый день нужно мыть голову, это получается вынужденно из-за лечения, т.к. вообще  я  мою ее на 3 день.








Дочитываю Сумерки. Рассвет и читаю учебную литературу  для самообразования по экономическим  дисциплинам.

Протестировала базу Вивьен Сабо, тени держатся очень долго, цвета становятся с ней ярче, я не ходила с ней до 00:00, но с 7 утра и до 18:00 тени были как новые. По текстуре она почти как ArtDeco, но менее липкая и без шиммера, под цвет кожи. Пахнет немного химически, но запах не сильно ядерный, поэтому переносить можно. Многие говорят, что ArtDeco пахнет мужским одеколоном и им противно слышать этот запах, у меня он выветривается сразу при нанесении и я вообще не чувствую его.

Спрей-уход  от Эстель отлично распутывает волосы после мытья, позволяет хорошо их расчесать и не "выдирать". Это просто полезная водичка, она не жирнит волосы, что очень важно для меня. У кого непослушные волосы, которые после мытья запутываются, рекомендую приобрести.

Началась летняя пора овощей и фруктов  и кожа очень аллергично реагирует на "новый урожай". Стараюсь пользоваться детским кремом и легким молочком с ромашкой.

Прочитав пост Марины про OOTD, я вспомнила про свой желтый йогуртовый лак, который купила и ни разу не попробовала. Он бледный в бутыльке, но на руках более темный. Полосатит в один слой просто ужасно, красит просветами, в два более менее нормально, хорошо выглядит в 3-4  слоя, но я не люблю эффект "слоеного пирога" на ногтях.











Спасибо за внимание)))

You Might Also Like

12 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров