Последняя капля

04:31

Привет всем)))

Что-то я вас достала уже своими постами, но накипело, как говорится.
Решила пока отказаться от магазина Лэтуаль в пользу мелких обычных косметических отделов, т.к. совсем меня цены в нашем единственном магазине Лэтуаль не привлекают. И даже с самыми большими акциями все равно в Лэтуали дороже. Пусть хоть там есть марки Вивьен Сабо, Риммел, Би Ю, как-нибудь переживу.
А все потому, что сравнив цены в других косметических отделах,  выходит разница почти до 300  рублей. И отказ от Лэтуаля будет только экономным для меня. Я так решила.
Как жаль, что у нас нет магазинов "Рив Гош" или "Подружка".

Для сравнения, в обычном магазине тени ArtDeco стоят 188 рублей,  блески 415, подводка около 400. В Лэтуали на порядок дороже.

Возможно, я  забегу еще туда и что-нибудь потестю, но мне в это не очень то и верится.

P.S. Нет желания накапливать сумму на карту

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров