Приятность

09:08

Недавно прочитав вкусный пост Ксении, я решила тоже приобрести себе косметику ручной работы. Понравилось то, что была оговорена дата, к которой нужно изготовить. И за день средство уже меня ждало))) Заказывала с группы в контакте тут. Очень оригинальная и разнообразная продукция)))
Из запахов, как я уже отметила, я люблю легкие, нежные, не приторные, свежие ягодные, фрктовые, также люблю какао, кофе, ваниль.
Я заказала себе вот такое мыло-скраб кофе, словно вкусное пирожное с кремом)))

Фото с группы
   


Вот так было упаковано ,еще не пользовалась, обязательно отпишусь)))


Когда я забирала мыло, меня встретила дружелюбная девушка, приятная, я увидела еще вот такое мыло, это мужское, на основе глицеринового мыла, масел+отдушка D&G men, 
решила попробовать, цены не дорогие. Приятный запах, немного даже морской. 


Уже успела использовать, руки не стянуло, это для меня ооооочень важно)


Спасибо за внимание)))

You Might Also Like

7 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров