Make - up & NOTD: Yves Rocher # 21 - Pistache et Prune, Colorist Nail Mania # 329

06:31

Привет, дорогие ПЧ) Последнее время я использую в макияже тени розовых, персиковых оттенков, иногда молочные, коричневые цвета, по настроению. И совсем забыла о своей двушке теней от Yves Rocher, она у меня уже давно, дала ей шанс.

Палетка # 21 - Pistache et Prune Фисташка и слива



Свотчи оттенков:


Растушевка:


Раньше я писала о них, что совсем не впечатлили, теперь изменила мнение.
Оттенки хорошо набираются на кисть, правда зеленый при растушевке слегка "исчезает". Во внешний уголок я сначала наношу темно-серый цвет, затем добавляю сливовый, чтоб убрать эффект красноты, иначе взгляд какой-то замученный и заплаканный, на подвижное веко наношу более  интенсивнее фисташковый цвет.
Использую я их не часто, обычно под свою зеленую кофту, макияж с этими тенями получается очень уместным.
Вес: 3 г
Текстура: мягкая, шелковистая, хорошая пигментация.
Стойкость:  в течении дня тускнеет зеленый цвет, оставляя блестки, даже на базе, но держится цвет на моих веках где-то полдня точно. Так что,  как вариант,  в  течении дня можно обновлять. Не осыпаются в процессе нОски. 
Цена : 520 рублей. Заказывала через интернет-магазин

Для сравнения размещаю фото теней Мэри Кей слива. Они намного темнее с красными блестками, их тоже нужно наносить на подложку, иначе также эффект грустных и печальных глаз. 

.
Фото макияжа с этими тенями (старое)


И напоследок, маникюр к зеленой кофте и макияжу с такими тенями
Colorist Nail Mania # 329 (назвала "сочная зелень", "молодая травка")



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров