Операция "Дешево и сердито"

09:00

Т.к. идея с косметической диетой у меня провалилась и все равно, как ни крути, не удается  мне сдерживать себя в покупках, я решила провести эксперимент и посмотреть экономию средств.
А эксперимент будет называться "Дешево и сердито". Идея в том, чтоб покупать продукты только стоимостью каждый до 200 рублей. Вдохновилась я, просмотрев видео девушки Blondikaterina с Ютуба.
В различных марках можно найти достойные средства до 200 рублей, будь то тени, блески, гели, крема. Так что проверим, на сколько меня хватит. Не призываю никого, но если поддержите идею, то буду очень признательна и рада.

Вот сегодняшние покупки под влиянием эксперимента:

1. Ватные палочки 28 рублей
2. Гель для душа Черная смородина 68 рублей
3. Блеск для губ Manhattan # 53C 170 рублей
4. Блеск для губ Manhattan # 56C 170 рублей
5. Лак Essence # 48 Meet Me Now 55 рублей
6. TopCoat от Manhattan  105 рублей

P.S. Радует, что пустые баночки накапливаются)))

Спасибо за внимание)))

You Might Also Like

12 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров