Мысли недели: July

00:24

Всем привет) Как у вас дела? Как погода?
У нас перепады температуры от 18 до 30. Сейчас жара!  Лицо постоянно требует влагу, поэтому термалка мне в помощь, макияж не течет, не смазывается)))) Всем советую. Кто не купил, обязательно берите))))
Сегодня сходили на Трансформеры 3: Темная сторона Луны. Посетили магазин IKEA  во Владимирском, присмотрели товары для дома. Начала читать книгу "Сумерки. Рассвет", больше 600 страниц, нравится.


Кстати, к нам в Хакасию приехал Хосе Каррерас, 1 июля он дал концерт для избранной публики, 3 июля будет концерт на Первомайской площади. Зашла и купила несколько средств для ухода и декоративную косметику. В Твиттере писала, что хочу приобрести несколько средств.

  • Лаки Manhattan
  • Спрей-уход Estel, купила, чтоб волосы легче расчесывались и не пушились у корней, продавец-консультант обещала, что волосы не будет жирнить,  а для меня это очень важно, т.к. волос у меня тонкий.
  • Бальзам Масло Карите и Мёд для сухих волос. 
  • Полоски для носа очищающие (3 шт). Одну уже попробовала, немного черных точек удалила, правда сильно нос жгло, это средство наверно больше подойдет для жирной кожи или очень расширенных пор. 
Лаки поближе, 
кстати 2-ой лак прозрачный хамелеон, планирую использую поверх 3-го лака. 

Полоски 

Бальзам

И небольшие презенты от мамы, которые я получила в конце июня 
Сушку вы видели в посте об Orly, шампунь с запахом яблока очень классный, пахнет яблочным соком), конечно SLS там есть, куда-же без него, но я довольна, промывает хорошо.


Свотчи на продукцию Essence,  в частности бронзер, хайлайтер, пудру-мозаику , сделаю в следующем посте. 

Решила разбавить маникюр) 
Я посмотрела посты о таких маникюрах, 
можно выбирать различное сочетание цветов, мне еще нравится лавандовый + сливовый

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

6 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров