Но есть ньюанс)

00:43

Всем привет)
Немного спонтанный пост, надеюсь информативный для вас.

Некоторые моменты, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни при покупке хозяйственных и косметических (уходовых, декоративных) средств:


1. Неудобная упаковка (без помпы, дозатора)
Бывает очень неудобно принимая ванну, открывать гель для душа с неудобными крышками или откручивать гель для умывания, я даже пару раз чуть ногти не сломала.
Неудобно так же, когда слишком большой флакон шампуня стоит в ванной и когда его берешь в руки, попросту можно его уронить себе же на ноги или он может упасть с полки (никому такого не желаю, но будьте осторожны!!!).
А вместо этого можно было сделать дозатор как в салонах красоты и стоял бы он себе спокойно).

2. Отсутствие или наличие ядерного запаха у косметики, наличие неприятного горького вкуса.
Очень важно, чтоб косметика приятно пахла, т.к. мы наносим ее на лицо, губы, поэтому тестируйте продукт в магазине.
При попадании в рот появляется неприятное ощущение (особенно касается блесков, помады).
Другое дело, если вы аллергик как я,  и вам отдушки только во вред.
А еще бывает очень неприятная текстура у помад, как будто землистая или с большим содержанием блесток. Поэтому советую всегда тестировать)

3. Не привлекающий внимание внешний вид продукта.
Очень часто мы просто проходим мимо продукта, т.к. он в непривлекательной  упаковке, незаметен, но по свойствам намного лучше, чем разрекламированные. И со мной это тоже бывает.
Другой момент, бывает, что не успеваешь прочесть все отзывы на продукты, просто каша в голове, поэтому не узнаешь упаковку, я даже записываю в блокнот те моменты, которые стараюсь не упустить или название кода, номера продукта.

4. Отсутствие или наличие назойливой рекламы.
Пункт похож на предыдущий.
А вот наличие назойливой, иногда даже глупой рекламы иногда раздражает.
Я не ведусь на красивые волосы, белоснежные зубы, пушистые ресницы и т.д. Знаю, что все это неправда и поэтому выбор косметических средств доверяю только себе и хожу в магазин одна, редко в компании.
А вот когда совсем рекламы нет, это не есть "плохо",  возможно продукт этой фирмы  от  этого сам более качественный и упаковка тоже.

5. Стериотипы  (розовое блондинкам, красное-брюнеткам).
В одной фирме видела деление помад по цветам волос - розовые оттенки блондинкам, темные тона - брюнеткам. По-моему просто маркетинговый ход, полная ерунда.
Каждый пользуется, чем хочет, но например, я темно-русая никогда не куплю себе помаду бэби-пинк, т.к. буду выглядеть совсем глупо, мне по душе более бежевые оттенки, полупрозрачные.

6. Продукты с SLS и парабенами и без. 
Тут уж выбирать вам, с SLS  покупать шампуни или нет.
Для меня сейчас нет разницы, с СЛС  шампуни промывают волосы намного лучше и не жирнеют на второй день, как это было с Natura Siberica (это мой опыт использования!). Но уход от YES TO Tomatoes   я использую без СЛС и парабенов  как профилактику для волос, чтобы отдохнули.

7. Продукция, тестируемая и не тестируемая на животных.
Это очень огромная, обширная тема и затрагивает она многих. Я конечно же стараюсь покупать средства, не тестируемые на животных, но это выходит редко. И в основном это люкс. Из мидла только ArtDeco  в нашем городе. Поэтому пользуюсь разной косметикой.

Еще есть момент про возрастные ограничения в использовании продуктов, т.е. для разных возрастов линейки средств разные.

___________________________
А с какими ньюансами при покупке сталкивались вы?  Напишите в комментариях, будет интересно почитать)

Спасибо за внимание))))

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров