Haul: July (shoes)

02:07

Недавно, собираясь на прогулку, у меня порвался кроссовок, эти кроссовки, точнее спортивные туфли,  я носила более 7 лет. Они нисколько не менялись, но всему как говорится есть время. Вообще обувь я ношу очень аккуратно.
В поисках новых набрели на магазин "Спорт + Мода" (обувь, спортивная одежда), тем более там были скидки 20%. Ношу я спортивную обувь не каждый день.  В дальнейшем планирую еще купить спортивные туфли из замши для ежедневной нОски.



Очень удобные :)

И я прихватила еще лаков в коллекцию для разнообразия, 
стоят в одном отделе  45 р. каждый, можно брать горстями. 

Первые два оттенка черничные ,подойдут на прохладную погоду, следующие два буду носить и сейчас, еще приглянулся розовый лак, как кто-то на форуме говорил цвет петунии, не сильно ядерный, буду носить под рубашку. 
______________________________
А как часто вы покупаете обувь (как долго нОсите)? :) Буду рада комментариям

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров