Сравнение Румяна-мусс Maybelline 07 peach satin & Кремовые румяна-мусс Mousse Rouge 39D Apricot Manhattan

21:25

Сегодня будет пост-сравнение двух муссовых румян Manhattan и Maybelline, надеюсь этот отзыв поможет тем, кто собирается приобрести первый или второй продукт (если еще есть в вашем городе).

Румяна в баночках (баночки - стекло): Персик и абрикос

Я постаралась передать цвет  румян и как они ведут себя на коже лица. Пользуюсь по настроению первыми и вторыми.
Итак, начнем)


Это личное мое мнение, основанное на использовании.
Вес: Maybelline 7 мл, Manhattan 7 мл
Запах: румяна Manhattan пахнут советскими помадами (это мои ассоциации, может кому-то напомнит другое), никакой ядреной отдушки нет и химозиной тоже не пахнет, Maybelline ни чем не пахнут.
Способы нанесения:
Румяна Мэйбеллин я наношу кистью от Essence, она синтетическая, ей удобнее растушевывать, а румяна Manhattan - пальцами. Наношу совсем чуть-чуть, 3 маленькие точки на линию щек, а затем растираю интенсивно, если хочу яркости, добавляю еще.
Текстура:
Текстура у Maybelline более мягкая и в них больше шиммера, чем в Manhattan. 
Некоторые говорят, что их нужно хранить в холодильнике, т.к. они могут быстрее испортиться. И если открываете баночку, нужно сразу использовать, иначе подсохнут быстрее.

Румяна нанесены интенсивно:


Растушевка:


Здесь я "зачерпнула" из баночек, чтоб показать цвет


На лице:

Стойкость: 
По стойкости Манхэттен выигрывают однозначно, они более пигментированы, а  Мэйбеллин менее пигментированы и при растушевке их  цвет немного пропадает, оставляя только блестки.
Я попыталась смыть под водой с очищающим средством румяна (свотчи с руки) и Manhattan мне пришлось тереть интенсивнее, до красноты. А бумажной салфеткой ни первые, ни вторые не хотели стираться. 
Румяна Manhattan я проносила весь день и только к 11 вечера цвет начал тускнеть, а румяна Maybelline пришлось обновлять в течении дня. 
Так что можно делать выводы.
Но летом персиковые Maybelline я использую чаще, мне нравится эффект свечения, очень красиво переливаются на солнце.


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

10 коммент.

Общее количество просмотров

LIKE US ON FACEBOOK

Blog Archive

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

recent posts