Сравнение Румяна-мусс Maybelline 07 peach satin & Кремовые румяна-мусс Mousse Rouge 39D Apricot Manhattan

21:25

Сегодня будет пост-сравнение двух муссовых румян Manhattan и Maybelline, надеюсь этот отзыв поможет тем, кто собирается приобрести первый или второй продукт (если еще есть в вашем городе).

Румяна в баночках (баночки - стекло): Персик и абрикос

Я постаралась передать цвет  румян и как они ведут себя на коже лица. Пользуюсь по настроению первыми и вторыми.
Итак, начнем)


Это личное мое мнение, основанное на использовании.
Вес: Maybelline 7 мл, Manhattan 7 мл
Запах: румяна Manhattan пахнут советскими помадами (это мои ассоциации, может кому-то напомнит другое), никакой ядреной отдушки нет и химозиной тоже не пахнет, Maybelline ни чем не пахнут.
Способы нанесения:
Румяна Мэйбеллин я наношу кистью от Essence, она синтетическая, ей удобнее растушевывать, а румяна Manhattan - пальцами. Наношу совсем чуть-чуть, 3 маленькие точки на линию щек, а затем растираю интенсивно, если хочу яркости, добавляю еще.
Текстура:
Текстура у Maybelline более мягкая и в них больше шиммера, чем в Manhattan. 
Некоторые говорят, что их нужно хранить в холодильнике, т.к. они могут быстрее испортиться. И если открываете баночку, нужно сразу использовать, иначе подсохнут быстрее.

Румяна нанесены интенсивно:


Растушевка:


Здесь я "зачерпнула" из баночек, чтоб показать цвет


На лице:

Стойкость: 
По стойкости Манхэттен выигрывают однозначно, они более пигментированы, а  Мэйбеллин менее пигментированы и при растушевке их  цвет немного пропадает, оставляя только блестки.
Я попыталась смыть под водой с очищающим средством румяна (свотчи с руки) и Manhattan мне пришлось тереть интенсивнее, до красноты. А бумажной салфеткой ни первые, ни вторые не хотели стираться. 
Румяна Manhattan я проносила весь день и только к 11 вечера цвет начал тускнеть, а румяна Maybelline пришлось обновлять в течении дня. 
Так что можно делать выводы.
Но летом персиковые Maybelline я использую чаще, мне нравится эффект свечения, очень красиво переливаются на солнце.


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

10 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров