Ура! Посылочка! Обмен состоялся)

07:45

Привет, всем, дорогие ПЧ и гости блога!
Начну с того, что простыла я летом, вот блин не повезло. На улице за +30С, а я сижу дома с заложенным носом и температурой.
Но это мне не помешало помчаться на почту за посылочкой. Состоялся косметический обмен с милой Мариной. Сказать, что я счастлива, ничего не сказать))) Я очень рада, что мы договорились совершить обмен.
Я очень хотела попробовать польскую косметику Joanna, слышала очень хорошие отзывы о ней и грезила в мечтах ,что когда-нибудь все таки мне удастся ощутить эти волшебные запахи)

И чудо, посылочка пришла. 


А там: все такое вкусное, даже жалко открывать
  • Жидкое кремовое мыло Малина
  • Гель для душа Ваниль 
  • Пилинг для тела крупнозернистый  Малина
  • Крем для тела Спелая Маракуйя
Это еще не все, честно, я была в шоке от увиденного. Марина прислала мне в подарок 

Увлажняющая  восстанавливающая  маска и  парфюм Loewe Quizas Quizas Quizas))) 
Мне очень приятно :))) :-*)))



Марина, это тебе от меня:)))

P.S. Конечно же с меня обзор всех средств чуть позже)))

Спасибо за внимание)))

You Might Also Like

10 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров