Organic Shop Macadamia Face Oil 100% Pure Natural

10:53



Раньше у меня была такая стадия - я активно скупала в аптеке косметические масла для создания масок для лица и волос. Потом естественно, я это дело забросила и у них вышел срок годности
Сейчас я снова решила вернуться к таким средствам, одним из которых является Organic Shop Macadamia Face Oil 100% Pure Natural


Вообще орех макадамии известен своими полезными свойствами. Масло макадамии содержит большие количества мононенасыщенной пальмитиновой кислоты, содержащуюся в коже человека, благодаря чему помогает при солнечных ожогах и считается ценным косметическим средством, имеет антиоксидантные свойства и омолаживающий эффект, это отличное средство для ухода за сухой кожей, увлажняет и смягчает ее, возвращая ей естественный здоровый вид; помогает ухаживать за волосами, возвращая им блеск и упругость, благодаря чему его используют в производстве красок для волос




Мое впечатление: Средство из категории "что может быть бюджетнее?!"
Сначала я как-то с недоверием относилась к маслам этой марки и думала, что вряд ли за такие деньги будет какой - то вау эффект. Но эффективность от использования этого масла есть
Понравилось его быстрая впитываемость без ощущения жирной пленки, а также удобный стеклянный флакон с пипеткой. Аромат сладкий, приятный, напоминает что-то съедобное




Предлагается 2 способа нанесения, я использую оба. Когда мне совсем не хочется наносить маски, концентраты, сыворотки и кремы для лица, а просто быстро увлажнить и напитать кожу, особенно после принятия душа, я наношу это масло в чистом виде в качестве питающего и увлажняющего крема, и он вполне выполняет эти функции, кожу не утяжеляет
Также этот продукт я использую в сочетании с ночным кремом как рекомендует производитель. В маски его не добавляла, но думаю, что эффект будет тоже хорошим


Активно им пользовалась зимой-весной, но и летом оно у меня без дела не стоит, для моей сухой кожи подходит. Наношу на лицо и остатки удаляю бумажной салфеткой
Но осторожно девушкам с жирной кожей - может забить поры, если использовать в чистом виде, особенно летом

Объем: 30 ml
Где купить: 
http://www.4fresh.ru/
http://www.4okey.ru/


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров