Jessica # 225 Confident Coral

10:51

Вообще стоит начать с того, что я не люблю неоны во всех проявлениях - ни в одежде, ни в лаках, но люблю рассматривать свотчи на других
Так и было до того времени, пока я не получила в подарок от Златы siren (кто не знает, она de_briz в instagram) эту коралловую полунеоновую желешку с каплей сливочности, накрасить которой удалось только сейчас


Вообще у меня есть только один вишневый лак в колеккции этой марки (свотчи), а также я пользуюсь увлажняющей базой (спасибо тоже Злате) и миндальным маслом 

Конкретно об этом лаке. Это полунеон, потому что неонистая (кислотная) часть слабо выражена, этим и понравился!



В оттенке все достаточно сбалансировано, он кораллово-розово-оранжевый с каплей красного
Причем розовая или оранжевая составляющие проявляются в зависимости от интенсивности освещения. Также неонистость можно разглядеть, если наклонить монитор
У лака способность даже бледноватые руки делать более загорелыми

Естественное освещение + вспышка







Текстура желейная, красится мягко, для плотности, что перекрыть свободный край, необходимо 3 слоя, но слегка теряется водушность покрытия. Топом  я не пользовалась, т.к. глянец свой прекраснейший, ногти выглядят так, словно покрыты гелем
Но затирается и зацарапывается такое покрытие достаточно быстро, поэтому тут уж как говорится "кому что"

Естественное освещение без вспышки



Маникюр этот "прожил" два дня, потом я от него устала и стерла

Злата, спасибо большое, милая! Ты была права - больше красок! Больше позитива!
P.S. Кому интересно, ее блог http://carrionlimp.blogspot.ru/


Эх, и почему у нас офлайн не продают этих лаков?


Спасибо за внимание)

*подарок)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров