Allurebox Sample Society by #AllureBox March 2015 (состав # 2)

02:07


В этот раз покажу вам другой состав коробочки марта  

Бумага в этот раз красная с белой лентой



И содержимое



Стандартная книжечка с описанием миниатюр



В брошюре была заявлена миниатюра увлажняющей базы под макияж, но вместо нее мне положили Chloe Love Story Парфюм  (2014)





Верхние ноты: нероли. 
Сердце: стефанотис, флердоранж. 
База: мускус, дерево
Очень нравится мне этот аромат, нежный, кмк, на теплое время года 

Lancome La Nuit Tresor Парфюм (2015)




Верхние ноты: груша; 
Сердце: Ванильная орхидея и черная роза; 
База: пачули, Папирус, Ладан, Личи и Конфеты пралине.
Муж в восторге, когда слышит от меня этот парфюм. Он сладкий, приятный. Поначалу немного забивался в нос, но потом я поразнашивала его и, в общем, задумалась о покупке)))

Schwartzkopf  Essensity Шампунь и кондиционер «Окрашивание и восстановление» 




Мне понравился этот дуэт, в предыдущем составе уже был такой, но если переборщить с кондиционером, он может утяжелять волосы

Thalgo Сыворотка для лица с коллагеном



Roberto Cavalli Paradiso Молочко парфюмированное для тела 




Velvet Oil от Londa Professional Масло для волос 



Попадается второй раз, в целом неплохой продукт

Clarins  Eclat Minute Бальзам - стик для губ в миниатюре 01 Rose





Приятный бальзам с  ароматом сливочной конфеты и очень мягкой тающей текстурой, хорошо смягчает губы, сглаживает неровности, после его применения исчезают  мелкие шелушения, если таковые имелись. Придает губам нежно - розовый оттенок. Я бы, как и многие, его отнесла больше не к бальзаму, а блеску для губ 

И бонусы 
«Тайный агент» Vagisil Средства для интимной гигиены Опять досталась эта парочка) 



Пробники BB cream Dr.Jart+   
Интересно попробовать такие средства, т.к. совсем новая для меня марка





И по традиции общее фото 




Мне абсолютно понравился этот состав коробочки и я уже жду коробочки апреля!


А вы получили свою мартовскую коробочку?



Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров