Benefit They're Real! push - up liner Гелевая подводка для век

10:49


Я выиграла миниатюру этого нашумевшего лайнера Benefit They're Real! push - up liner в конкурсе  блогера на канале YouTube и спешу поделиться своим мнением о данном продукте
Описание: здесь


Ранее я не была знакома с этой маркой, уже позднее познакомилась с тушью  с одноименным названием из коробочки красоты с силиконовой щеткой. Поэтому с интересом пробовала данный liner
Упаковки средств данной марки меня всегда подкупают, они красочные, девичьи, для настоящих красоток и ценителей косметики.Я постоянно отслеживаю их новинки, но ничего не покупаю, т.к. марки нет в свободной продаже, заказывать online еще руки не дошли
Поэтому выигрышу радовалась вдвойне :)


Состав:




Лайнер матовый, имеет абсолютно черный, насыщенный оттенок без блесток. Для того, чтобы "достать" средство, необходимо  провернуть низ флакона до щелчка. Текстура плотная кремовая, с ней удобно работать, подобна гелевой подводке в баночке. Его можно наслаивать, но я заметила, что если делать это много раз, спустя некоторое время он может некрасиво трескаться на веках
Он безумно стойкий, и, когда я удаляю его двухфазкой, мне начинает печь веки, которые у меня  чувствительные, возможно у вас такой проблемы не возникнет. Зато с ним можно быть уверенной, что макияж никуда не поплывет


У  миниатюры есть защитный колпачок, который снимается и больше не используется в дальнейшем. При щелчке выдавливается средство, которого хватает на одну стрелку. Если выдавилось немного больше, чем нужно, излишки я удаляю салфеткой


Кончик у лайнера прорезиненный, AccuFlexTM, поэтому лайнер стоит держать под углом и сильно на него не нажимать, он мягко наносит средство, веки не царапает. Выдавленная порция средства очень быстро сохнет, поэтому стоит быстро работать и он не терпит промахов, поэтому стоит "набить руку" перед использованием


Я не профессионал, рисовальщик стрелок из меня еще тот, но показать результат хотелось, я выбрала для фото толстые  и короткие стрелки в этот день, и мне понравилось, что с ним можно рисовать их любой длины и формы с разными хвостиками
Но мне все-таки привычнее пользоваться подводками из баночек с кистью, поэтому это средство лежит у меня как дорожный вариант или для особых выходов, когда нужно сделать быструю стрелку,  на каждый день для меня оно слишком сильное и стойкое

+ водостойкость, насыщенный цвет, удобный формат, можно нарисовать стрелку любой формы
- при сильном наслаивании может трескаться, после его удаления лично у меня печет веки

Объем: 0,36 g
Объем полной версии 1,4 g
Цена полной версии 1680 рублей
Срок тестирования: 1 неделя


Как вам эта гелевая подводка для век?  Есть ли у вас любимчики марки?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)

Спасибо за внимание)



*Выигрыш в конкурсе

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров