DIVAGE Face Primer SPF 15 Основа под макияж

10:43


Сегодняшний пост про основу под макияж DIVAGE Face Primer SPF 15 с содержанием в составе гиалуроновой кислоты
Обладая сухой кожей лица, в качестве основы под макияж я ранее использовала сыворотку с гиалуроновой кислотой и увлажняющий дневной крем, который бы быстро впитывался, не оставляя жирного блеска, чтобы тональное средство на него ложилось равномерно, без пятен  и шелушений, не используя дополнительных основ для макияжа.  Но когда у меня появилась возможность попробовать именно основу под макияж, я все таки оценила разницу

Упаковка представляет собой тубу из мягкого пластика белого цвета в объеме 25 ml с отщелкивающейся крышкой 



Состав:


Текстура средства средняя, белого цвета, с приятным ароматом, хорошо распределяется по лицу, не оставляя жирности, а чувство комфорта и увлажнения


Основа после нанесения на руку и впитывания 


Фото "до"

Здесь видны все мои недостатки - темные круги, мои "любимые" веснушки, неровный рельеф, небольшие покраснения, которые  у меня появляются Очень редко. В-общем, ужас ужасный)


Наношу сыворотку с гиалуронкой и свой дневной крем легкой текстуры, затем основу под макияж Divage тонким слоем

С основой


На лице не ощущается. Не пощипывает, аллергической реакции не вызвала. Как видно на фото, база увлажняет лицо, но излишне не жирнит его

Ждем пару минут. Кожа подготовлена к нанесению тонального средства



Тональное средство отлично распределилось на лице, рельеф лица выравнен, цвет лица  выглядит здоровым. Нет никаких пятен и шелушений. Веснушки частично перекрыты. Тональный крем не провалился в поры

И с полным макияжем без пудры

Чудеса преображения :)



Таким макияж продержался весь день, к концу дня тональная основа стала немного тускнеть, но кмк, это лично ее особенности. Тени для бровей, румяна, бронзер - все осталось на месте. А главное, что не появилось никаких мелких ненавистных шелушений, которые иногда появляются в неподходящий момент
Не знаю, как основа поведет себя на жирной коже, но мне она понравилась и я продолжаю ей пользоваться,  а также поглядываю в сторону аналогичных других марок :)

#язнаютынаменясмотришь


Объем: 25 ml
Цена: 250 рублей
Срок тестирования: 1 мес


А вы пробовали средства для лица этой марки?  Интересно ваше мнение



Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров