BIOPOINT Daily Force Shampoo Strengthening Shampoo Frequent Use, 100% Volume Volumising Conditioner, 100% Volume Volumising Spray

20:02


Сегодняшний пост будет посвящен трем продуктам по уходу за волосами марки BIOPOINT - Daily Force Shampoo Strengthening Shampoo Frequent Use, 100% Volume Volumising Conditioner, 100% Volume Volumising Spray


С удовольствием пробую такие средства, т.к. все тщательнее подбираю уход для своих длинных волос и мне всегда нравится пробовать новинки
Всеми продуктами я пользовалась достаточное время, чтобы дать точную оценку

BIOPOINT Daily Force Shampoo Strengthening Shampoo Frequent Use Шампунь укрепляющий для частого использования
Шампунь для частого использования из серии Daily Force
Меня привлекла прозрачная текстура средства, приятный цитрусовый аромат, а также удобный флакон и объем 200 ml. Пенится он средне, этим шампунем достаточно промыть голову с одного раза, я привычно промываю в два этапа. 
Он бережно и мягко очищает от укладочных средств, убирает жирность и хорош после применения масляных масок, правда в последнем случае необходимо промывать голову за 3 раза
Иногда мне хватало применения одного шампуня даже без кондиционера и маски
Он дает блеск, объем и чистоту кожу головы без утяжеления, волосы воздушные, но не пушатся
Аллергической реакции не вызвал
Поэтому тем, кому необходим хороший ежедневный уход, рекомендую


Описание и состав


Цена: 1150 рублей
Объем: 200 ml


BIOPOINT 100% Volume Volumising Conditioner Кондиционер, придающий объем волосам
Кондиционер из серии 100% Volume для объема волос
Мне всегда необходим кондиционер для распутывания моих тонких волос, редкое исключение составляют шампуни, после применения которых такой проблемы не возникает. У кондиционера действительно средняя текстура, которая хорошо распределяется по волосам, не течет. Аромат приятный, салонный
Объем средства 150 ml,  хорошо сработал в паре с шампунем для частого применения, правда его хватило немного меньше, чем шампуня расход кондиционера у меня всегда больше
С ним невозможно переборщить, он уплотняет волос и  дает мягкость, при этом не утяжеляя, кончики приглаживаются и не пушатся. Наношу его, отступив см 10 от корней на 5-10 минут, иногда на большее время
Волосы после его использования беспроболемно расчесываются и выглядят в приличном виде 2 дня


Описание  и состав


Цена: 1210 рублей
Объем: 150 ml


BIOPOINT 100% Volume Volumising Spray Спрей, придающий объем волосам
И последнее средство - это не совсем привычное для меня средство, я больше сторонник пенок, муссов для объема,т.к. удобнее дозировать - спрей для объема из серии 100% Volume Volumising Spray
Представляет собой водичку с удобным распылителем с защитным колпачком в объеме 200 ml с аналогичным ароматом. Расходуется очень экономно, за весь период использования осталось более половины флакона
Позволяет нанести средство очень близко у корней и на всю длину, придает сразу заметный объем, но не склеивает и не способствует быстрой жирности у корней. Но с ним главное не переборщить, а наносить немного, иначе он может слишком утяжелить волосы
Иногда я не укладываю волосы феном, а просто сушу естественным способом, и мне нравится объем на волосах после применения этого спрея. С применением фена на волосах объема больше и держится на моих волосах 1,5 дня


Описание и состав


Цена: 1210 рублей
Объем: 200 ml

Из минусов я бы отметила непрозрачные флаконы, т.к. не совсем удобно контролировать расход средств
Их плюсов  - объемы, особенно у спрея, приятные ароматы, удобные упаковки и эффективность на моих волосах

Срок тестирования:  3,5 недели
Производитель: Италия

С удовольствием попробовала бы другие уходовые средства 


А вы знакомы с данной маркой? Ваши впечатления


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров