ElleBox July 2015

19:55


Девочки, привет! Каким был июль в коробочном сервисе ElleBox, рассказываю далее
Не хотела затягивать с постом, но у нас последнее время пасмурно, поэтому свотчи под лампой

Это оформление мне очень понравилось - голубого цвета с сиреневой бумагой, перевязанной темно - фиолетовой лентой. Правда идея на магните, имхо, не очень, по объему она стала побольше, но не плотно проклеена и местами видны подтеки клея. Храню  в ней различные девичьи мелочи


Позабавила открытка с надписью "Всегда носите свою невидимую КОРОНУ"
И послание команды ElleBox на дне крышки коробки


А теперь перейдем к содержимому. Коробочки у меня в этом месяце две, содержимым одной я уже поделилась, так что на свотчах фигурирует только эта

Был такой состав




BIOTHERM AQUASOURCE GEL Увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи, 5 ml



Очень приятно было увидеть эту миниатюру и попробовать. У меня уже есть такой бальзам для сухой кожи в полноразмерном варианте, текстурой очень похож, а также у него приятный аромат

MNEТАТУ Золотые тату "Артемида"



Модные в этом сезоне переводные татуировки, но даже не знаю, буду ли их наклеивать, скорее всего подарю кому - нибудь
Стоимость 350 рублей

Tasha Beauty Cafe Мягкое масло для умывания Нежная камелия, 50 ml



В описании указано, что в коробке должна быть масляная сыворотка, мне попалось мягкое масло :D Уже попробовала этот продукт и осталась очень довольна. По текстуре это гидрофильное масло, которое хорошо очищает лицо от косметики, в том числе и тушь, кожа после него мягкая и нежная на ощупь, лицо не стягивает. Думаю, что о нем расскажу в отдельном посте

Beauty Style Омолаживающая маска с биоцеллюлозой для области вокруг глаз, 80 г



Маска в виде патчей, люблю такие форматы
В полноразмерной упаковке 10 шт, стоимость 1 шт 169 рублей

IRISK Professional Eternail Лак для ногтей на гелевой основе # Nikki, 15 ml



Кстати оба лака мне попались такого оттенка практически в  тон коробки :), честно признаться хотелось разнообразия) Но у меня есть много подруг - лакоманьяков, кого-нибудь осчастливлю)
Сам оттенок глянцевой кремовой текстуры, с гелевым финишем,  плотный в 2 слоя, правильный, слегка выбеленный голубой оттенок
Стоимость 210 рублей

Benefit The Porefessional Бальзам, уменьшающий поры, 3 ml



Нашумевший продукт на просторах инета. Но у меня не такие крупные поры, поэтому в таком средстве я не нуждаюсь, хотя многим думаю понравится. У мужа другой тип кожи и я дам ему попробовать ради интереса

presiDENT Unique Зубная паста без фтора, ополаскиватель для полости рта



Уже не раз пробовала эту пасту и ополаскиватель, в целом нареканий нет, хотя не отказалась бы вместо средств для полости рта увидеть тушь или пробник помады

И бонусы - карты на скидку, которыми я вряд ли воспользуюсь
Бонусная карта Созвездие красоты lamoda и купон на скидку в салонах Лены Лениной на маникюр




В целом в коробочке достаточно много новых ля меня средств кроме зубной пасты и ополаскивателя, поэтому наполнением я довольна 80/20


Как вам состав? И оформление?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен  :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров