Klorane Nourishing treatment shampoo with mango butter Шампунь с маслом манго Питательный & Mask with mango butter Питательная Маска

01:00


Моим окрашенным поврежденным волосам, особенно летом, необходимо больше питания и увлажнения. С этой целью отлично справляются два продукта, о которых я расскажу далее

К марке у меня хорошее отношение, постоянно попадаются пробники шампуней, ни один из которых не разочаровал и не вызвал перхоти и аллергических реакций кожи головы. А все потому, что продукция этой марки безопасна и гипоаллергенна и создана на основе растительных экстрактов. Также импонирует, что у марки разработаны средства ухода отдельно для каждого типа волос и кожи головы, и отдельно взятой проблемы
Относится к аптечной косметики класса premium
«Мы готовы открыть мир растений для каждого, кто упускает из виду то, что растения не только обладают несравненной красотой, но и помогают нам жить».  Андре Кассан, президент института Klorane


Кто читает долго мой блог, знает, что я постоянно меняю уход для волос, чтобы не вызывать привыкания. Поэтому всегда с интересом пробую новинки. И напомню о своих волосах - структура у них тонкая, окрашенные, поврежденные, сухие на кончиках, мою голову  на третий день
И чтобы волосы стали более увлажненными, эластичными и гладкими и предотвратить высыхание кожи головы, я попробовала два средства с маслом манго, выращенного в Индии от марки Klorane - Питательный шампунь и питательную маску


Klorane Nourishing treatment shampoo Шампунь с маслом манго Питательный для сухих, поврежденных волос



Находится  в плоской прозрачной бутылке с удобной крышкой, через которую хорошо подается средство. Объем 200 ml, но расходуется экономно, хоть и средней густоты, пенится отлично. Его необходимо втирать в кожу головы, энергично массируя. Количества на свотче хватает на одно применение, я промываю волосы за 2, сначала загрязнения, затем еще раз. Аромат у него фруктовый, бодрящий, очень приятный, не приторный, волосы благоухают им еще около пару часов. Текстура слегка перламутровая, кремовая, идентична по цвету с манго)

Скажу я вам, очень достойный шампунь!) Он благотворно подействовал на мои волосы, склеивал чешуйки, отчего волосы были гладкими, более объемными и струящимися, хорошо расчесывались, не требуя дополнительно бальзама. Применяла его для частого мытья, мои волосы не стали грязниться быстрее чему я рада, и я также мою голову на 3 день. Хороший результат)


Состав:


Объем: 200 ml
Цена: около 500 рублей
Срок тестирования: 2 мес
Производитель: Франция
Где купить: http://www.pharmacosmetica.ru/eshop/uxod-za-volosami/pitanie-i-vosstanovlenie/c05819c.html

Klorane Mask with mango butter Питательная Маска





Отзыв об этой маске я когда - то прочитала у одного блогера и обязательно захотела попробовать этот продукт, т.к. поразило, что автору эта маска реально восстановила волосы изнутри после неудачного окрашивания , и также потому, что я люблю такие плотные текстуры


Объем у баночки 150 ml, она из пластика, есть защитная фольга . Действительно по текстуре как масло, даже цвет идентичный, очень плотная, и волосы ее словно "съедают". Экономно расходуется, на волосы до лопаток я беру совсем небольшое количество. Аромат у нее аналогичный шампуню


Применяю ее 2 раза в неделю, чтобы "насытить" волосы, отступая см 10  от корней на 15-20 минут во время принятия душа, иногда наношу на заявленные производителем 5 -10 мин, хорошо распределив по волосам  после мытья шампунем, закручиваю волосы в "гульку", выжидаю время и смываю. Действительно волосы, в частности даже кончики, после нее великолепные, живые, напитанные. Маска действительно работает!

Состав: 


Объем: 150 ml
Цена: около 1200 рублей
Срок тестирования: 2 мес
Производитель: Франция
Где купить: http://www.pharmacosmetica.ru/eshop/uxod-za-volosami/pitanie-i-vosstanovlenie/klorane-soins-capillaires-klorane-c05821.html


Сейчас я сделала перерыв, чтобы волосы немного отдохнули, но в скором времени снова вернусь к этим продуктам :)


А вы знакомы с маркой Klorane? Пробовали эту питательную серию  с маслом манго? 



 Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров