Лимитированные коробочки GreenBox, Make Up For Ever by AllureBox

01:53


AllureBox помимо стандартных ежемесячных порадовали лимитированными коробочками - монобрендовой коробочкой Make Up For Ever и натуральной коробочкой GreenBox
А что же там за составы рассмотрим вместе
GreenBox by AllureBox




Отзыв на нее у меня уже был здесь, я покупала сама коробочку, в этой наполнение полностью идентичное
Своего мнения насчет коробочки не изменила, мне также нравится крем для рук с папайей, о Melvita поделюсь в отдельном посте или банах. Остальное без особых восторгов


Make Up For Ever by AllureBox


Этой коробочке я была очень рада, т.к. пробовала только 2 продукта марки  - тушь  и увлажняющую базу для лица, и мне было радостно увидеть стойкие карандаши и фиксирующий спрей

В ней  я нашла...



Состав:
MakeUpForEver Step 1 Skin Equalizer  Матирующая база под макияж
Make Up For Ever Aqua Smoky Lash  Водостойкая ультрачерная тушь
MakeUpForEver Aqua Lip #14c Водостойкий карандаш для контура губ
Make Up For Ever Mist&Fix  Фиксатор для макияжа
MakeUpForEver Aqua Eyes #1L, #12 L Водостойкий карандаш - лайнер для контура глаз



Макияжем с этими средствами я порадую вас позднее, т.к. сейчас у меня сезонная аллергия и очень воспалены глаза, как этот период пройдет продемонстрирую вам

База матирующая действительно крепко держит тон и пудру без проявления блеска. Даже если ее растереть между подушечками пальцев, ощущается, как они становятся матовыми и сухими
Фиксатор тоже неплох, ранее я пользовалась только термалкой для усадки пудры и крема, этот продукт по действию совсем другое. При распылении сначала он влажный, но быстро высыхает и держит достаточно долгое время макияж, который не плывет и никуда не сползает
Тушь имеет жидковатую консистенцию, пачкает мне верхнее веко, но для меня это не критично, я прохожусь в этих местах мицелляркой. С ней получаются натуральные пластичные ресницы без эффекта "паука", она быстро застывает и держится почти весь день, немного осыпаясь в конце
Особенно понравился карандаш для губ, очень мягко рисует и синий карандаш для глаз, подвожу им слизистую, а также пробовала рисовать с ним двойную стрелку 
Черный карандаш с шиммером оттенка хаки тоже очень мягкий прорисовывает красивые стрелки, правда с ним нужно работать аккуратно, иначе в случае огрехов удалять его придется долго смывкой для глаз. Но все-таки стрелки с ним для меня более вечерний вариант, т.к. стрелка получается более толстенькой, ежедневно я рисую стрелки коричневой подводкой, которая выглядит очень мягко и не так выразительно, но вместе с тем глаза подчеркивает


И свотчи


Конечно хотелось бы  в этой коробочке найти также миниатюру тона и помады для полноты образа, но это лично мои заморочки, или я придираюсь?


Как вам эти коробочки? Какие у вас мнения насчет наполнения?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров