Средства по уходу за ногтями и кутикулой с лимоном: Organic shop, Burt's Bees, Sophin, Dance Legend

11:47


Здравствуйте, девушки! Вы как - то просили меня рассказать о средствах моего ухода, которые я применяю для ногтей и кутикулы. Сегодня я решила посвятить пост  средствам с лимоном

И я с удовольствием это делаю, т.к. тема ухода для ногтей и кутикулы моя самая любимая. Мне нравится наносить эти средства, проводить с ними процедуру массажа. Нравится, как кутикула выглядит, она становится тонкой, мягкой, эластичной, а ногтевая пластина более увлажненная с использованием этих средств
К тому же, лимон очень благотворно воздействует на ногти, осветляет пластину, увлажняет ее и кутикулу, устраняет ломкость ногтей


Sophin Cuticle Oil with lemon scent Масло для ногтей и кутикулы с экстрактом лимона


Жидкое масло для оздоровления кутикулы с упругой кистью для нанесения. Аромат у масла близок к натуральному аромату лимона. Консистенция средняя, впитывается достаточно быстро. Наношу на кутикулу и массирую до полного впитывания, применяю и в течении дня, когда выдается свободная минута, и на ночь


Объем: 12 ml
Цена: 270 рублей
Срок тестирования: 3 мес


Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Cream Твердое лимонное масло (воск)  для ногтей и кутикулы


Жестяная шайбочка, в которой находится твердое масло, напоминающее воск.. Хорошо набирается подушечками пальцев. Аромат цедры и мякоти лимона, очень натуральный
Наношу это масло преимущественно на ночь на  кутикулу и под отросший край, что препятствует скручиванию ногтей. Делаю это как на чистые ногти, так и на ногти с базой, пластину не травмирует.
Это уже моя вторая баночка, и на этом я не останавливаюсь, буду покупать еще


Объем: 15 g
Цена: 520  рублей
Срок тестирования: 5 мес

Также я пользовалась аналогичным продуктом от Lush Лимонная сенсация, к сожалению фото текстуры предоставить не могу, т.к. вовремя не сфотала и оно закончилось. Продукт немного мягче по консистенции, чем это масло. Но имеет аналогичные смягчающие свойства и аромат лимона, но более химический. Им я также пользовалась не только для питания кутикулы, но и смягчения локтей и кожи стоп, т.к. объем у баночки был большой


Organic Shop Ideal Manicure tree & lemon Масло для укрепления ногтей


Изначально целью моих поисков было совсем другое масло - с  макадамией для кутикулы, но они успехов не увенчались и я купила это и нисколько не разочаровалась. Аромат у масла лимонного зефира, текстура желтая. Флакон - стекло с удобный пипеткой, которая хорошо набирает и дозирует средство, расход экономный



Его использую  не только для ногтевой пластины, но также и питания и увлажнения  кутикулы
Хорошее, не очень жирное масло для ежедневного ухода

Объем: 30 ml
Цена: 230 рублей
Срок тестирования:  5 мес


Dance Legend Lemon Oil Dryer Лимонное масло - сушка для ногтей


Масло - сушка на самом деле водичка, которая быстро испаряется при нанесении, тем самым высушивая ногтевую пластину. Время сушки составляет мин 15-20
Кисть в сушке жестковата, поэтому наносить лучше на немного подсохший лак
Глиттеры сушит лучше, чем слои кремового лака. Это не топ, а именно сушка наподобие капельной, только с кистью. Расходуется экономно,  аромат приятный


Объем: 15 ml
Цена: 250 рублей
Срок тестирования: 1 год



Пробовали ли вы средства, о которых я рассказываю в посте? 

Есть ли у вас любимые средства с лимоном для ногтей и кутикулы?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)


*Марка Sophin предоставлена на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров