Rimmel London STAY MATTE Long Lasting Pressed Powder # 004 Sandstorm Стойкая матирующая пудра

03:11


Продолжаю делиться с вами мнением о средствах декоративной косметики и сегодняшний пост о стойкой матирующей пудре  Rimmel London STAY MATTE Long Lasting Pressed Powder
Ранее уже рассказывала о тональном креме Rimmel Lasting Finish 25 hour Foundation SPF 20 # 103 True Ivory Тональный крем с сывороткой Comfort, которым осталась довольна. 
Какое мнение сложилось о пудре расскажу далее

На сайте представлено 6 оттенков, у меня # 004 Sandstorm
Описание: Обеспечивает до 5 часов контроля над блеском. Содержит натуральные минералы, помогает сократить появление расширенных пор. Протестировано дерматологами
Эта пудра пришла мне в сломанном виде, при транспортировке в некоторых местах откололись кусочки, нарушив красивую гравировку в форме короны :(  и также треснула крышка
Но это никак не повлияло на использование, т.к. начала тестировать я эту пудру сразу же. Оттого и не совсем презентабельный вид на фото, ссори, зато это свидетельствует, что пудрой я активно пользуюсь и по сей день



Продукта достаточно много, 14 g, а также аромата пудра совсем не имеет, что меня очень порадовало. Мне нравится ее помол и оттенок, песочный, без активной желтизны и розового подтона. Спонжем я ее не наношу, т.к. мне не нужна слишком большая плотность, я применяю кисть кабуки из натурального ворса с ровным срезом, она хорошо и легко набирает эту пудру и почти не пылит, в процессе использования она не замылилась, как это часто бывает с компактами


Оттенок хорошо сочетается с любым моим тональным средством, будь то Lumene CC crem light или  Tapuach Treatment Make Up for normal - dry skin , т.к. эти кремы имеют слегка влажный и сияющий финиш  и эта пудра хорошо их матирует и выравнивает тон


Покрытие получается ровным, без эффекта "маски", ее можно наслаивать, конечно явные шелушения и покраснения она не скроет, но мелкие вполне.  Из плюсов также то, что она не проваливается в поры и в ней есть мельчайший шиммер, который  на фото и в жизни совсем не заметен  и она не делает лицо плоским
Матирование держится на моей коже 8 часов, потом появляется легкий блеск, что для меня хороший результат, хотя я не обладатель жирной кожи, но летом все-таки при 40 градусной жаре и для меня такой продукт незаменим. Осенью-зимой думаю будет держаться железобетонно
Из минусов отмечу лишь очень простую упаковку из тонкого пластика и отсутствие зеркала



И общий вид


Я довольна этой пудрой, она практически ежедневно используется мной в макияже :)


Объем: 14 g
Цена:  410 рублей
Срок тестирования: 2 мес
Производитель: England
Где купить: сеть магазинов РИВ ГОШ, Пудра

Интересные и полезные отзывы об этой пудре можно почитать  у Иры и Ани


Пробовали ли вы декоративную косметику Rimmel London? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров