Новости

08:59

Привет всем еще раз)))

Наверно  я буду реже писать в блоге о покупках и т.д., т.к. у меня последнее время их много  и нужно все использовать,  срок годности не вечен ^__^

Но я  буду стараться как-то разнообразить свой блог  новыми постами,  когда придет вдохновение.

Хочу сказать, что все купленные продукты я тестирую, чтоб дать объективное мнение о них. Мне самой интересно пробовать новое и не останавливаться надолго на одном косметическом средстве. Через некоторое время сделаю публикации как писала в анонсе.

Переход из зимы в весну и из весны в лето был не очень хорошим для моих волос,  они стали очень сухие, перхоть и тусклый цвет, я их активно восстанавливаю самодельными масками с маслами.

К тому же скоро день рождения и я знаю, что будет небольшой шопинг.
Обязательно сделаю пост о приобретениях.

Надолго пропадать не буду ^__^
Вот такие дела) Всем пока)

You Might Also Like

4 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров