Essence Бальзамы для рук

03:33


Всем привет)))) Давно не писала, но сегодня замечательный день, решила поделиться хорошим настроением,  +28, люди ходят в летней обуви и одежде, девушки облачились в длинные сарафаны  и босоножки, парни в шортах  и футболках. Скорей бы уже установилась погода и можно было загорать!!!
Кстати, солнце сегодня очень ядерное, напекло голову, срочно надо купить себе какой-то головной убор, наверно это будет белый вязаный берет, шляпы я как то не ношу, хотя с сарафаном очень даже неплохо смотрится...)

Хочу поделиться  с вами сегодняшней покупкой, это три крема для рук и отбеливающая жидкость  для снятия  лака. 
Кремы точнее это даже защитные бальзамы для рук оказывается были в зимней лимитированной коллекции ноября-декабря 2010, но в нашем городе только в двух местах продают эту марку, тем более я несколько раз спрашивала в одном из магазинов про средства для рук и ногтей, наконец-то дождалась, пришли! И смывку увидела случайно, сразу взяла. Помнила, как Лиза хвалила ее в своих видео. 

У меня не грубые, потрескавшиеся руки, но кожа рук достаточно сухая, после мытья посуды или просто в течении дня я обязательно смазываю  их кремами (бальзамами). 

Нашла описание на эти бальзамы тут  

Цена: 70 рублей. 

Мое впечатление:

24 h Hand Protection Balm Rooibos Tea & Blackberry
Чай Ройбуш и Ежевика
Уже успела разнюхать этот запах и попробовать,  обалденный запах, сочный, натуральный, хорошо увлажнил руки и не оставил жирной пленки и неприятного ощущения. Обогащенный маслом ши и кокосовым  маслом, он оставляет руки увлажненными  и мягкими в течении нескольких часов. Довольна!


24 h Hand Protection Balm White Tea & Grenadine
Белый чай и Гранат
У этого бальзама тоже натуральный аромат, но менее сочный, иногда хочется практически не чувствовать на руках запах крема. Если сравнить его с кремом Эйвон с маслом ши для рук суперядерным (я имею ввиду запах), то этому крему все 10 баллов за ненавязчивость. Также содержит масло ши и кокосовое масло, питает, увлажняет, не оставляет жирных пленок. Тоже довольна!



24 h Hand Protection Balm Chai Tea & Mandarin
Мандарин и Чай Масала (чай с большим количеством специй, молоком 
и сахаром, популярен в азиатских странах) - Google так перевел здесь 
Этот бальзам также содержит масло ши и кокосовое масло, как предыдущие его соседи. Питает, увлажняет, обладает пряно-цитрусовым ароматом, сочный, натуральный. 

Смывка 


Описание с официального сайта:


Жидкость я сегодня потестила, она  хорошо смыла лак, не скажу, что она отбелила мне ногти, у меня они не желтые, поэтому использую эту жидкость просто  как уходовое средство для удаления лака. Запах приятный, не бьет в нос, как некоторые смывки. 

Цена: 85 рублей. 

P.S. Дорогие ПЧ! Поделитесь, как вам вообще эта фирма?

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

4 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров