Поговорить: снимать или нет?

21:54

Уже несколько девушек на Ютубе спросили меня, почему я не делаю видео на своем канале, т. к. оставляю всегда много положительных комментариев и у меня всегда много новостей в блоге.
Так вот, сообщаю, что я выбрала для себя формат  в виде блога, в котором мне удобно преподносить информацию. И для себя точно решила, что делать видео я не буду. У меня нет желания делать  видео и профессиональной камеры, а снимать на камеру с ноута  или фотик не вижу смысла.
Я завела аккаунт лишь для того, что смотреть и подписываться. Я так и написала на своем канале в инфобоксе слева.
На Ютубе итак много каналов замечательных девушек, но  я считаю, что лишь немногие умеют хорошо снимать и обрабатывать видео.  А вообще сама с удовольствием смотрю обзоры покупок и видео про пустые баночки и искренне радуюсь за девушек.


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров