Мысли недели: отрицательное влияние YouTube

05:24

Привет, дорогие ПЧ!
Хочу затронуть довольно обсуждаемую тему о негативном влиянии Ютуба на девушек, в частности на покупки ненужных вещей.
Я сама не стала исключением. Когда я начала смотреть Ютуб с каналами девушек, их называют "бьюти-гуру" (мне не нравится это слово), поначалу мне нравились видео, смотрела из любопытства. Потом я стала больше зависать, просиживать за компом больше времени, рассматривая все эти блески, помады, гели, шампуни, крема (даже не для моей сухой кожи, а для жирной), конечно, из всех видео только 15% полезны для меня и интересны.  Я могла лечь в 2 часа ночи, что, конечно, сказалось на моем здоровье.
Я стала замечать, что почти все свободное время я стала тратить на просмотр каналов девушек и записывать в блокнот косметические продукты, которые бы хотела купить. Раньше я не покупала сильно много, старалась закончить косметическое средство.
Как то заглянув в ванную и на туалетный столик, я поняла, что косметики ОЧЕНЬ МНОГО! Надо что-то с этим делать. Решила ограничить и сесть на косметическую диету. Но диета с треском провалилась.
Теперь я просто реже захожу на Ютуб, планирую вообще в скором времени закрыть канал (собственно он мне нужен был для подписок и просмотра видео, сама я не снимала видео и никогда не буду), хотя еще подумаю. Но я теперь не стараюсь покупать то, что мне не нужно. А именно под влиянием Ютуба я накупила много сомнительных средств.


Расскажите, есть ли у вас канал на YouTube  и оказал ли он на вас влияние?

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров