Haul: сборно-соляночное)

09:30


Сейчас у меня временное затишье, перерыв от маникюров, укоротила длину, т.к. предательски сломался ноготь, и решила сделать 5-дневный курс с укрепляющим средством с протеином от Ez Flow.

Это средство прозрачной текстуры, придает легкий глянец ногтям и как бы слегка впитывается в ногти. Его нужно наносить по слою в течении 5 дней, затем удалить весь этот лак с ногтей и при необходимости повторить. Пока говорить об эффекте рано, но в скором времени поделюсь мнением.
Также его можно использовать как базу под лак, но нельзя -  как топ. Именно как лечебный лак.

Мне пришла приятность от El Corazon ;)

Мне захотелось таких темных, припыленных, осенне-зимних цветов и нюдовый лак с множеством глиттера. Скоро все покажу)

P.S. Только поздно я получила эту красоту, она пролежала 2 недели на почте и только вчера принесли извещение, спасибо и на этом. В общем, почта радует :)

Перед тем, как укоротила длину, попробовала лак Dance Legend # 457. По текстуре желеобразный, но тягучий лак, похож на варенье. Финиш у лак полуглянцевый.
Несмотря на красоту перелива в бутыльке и сам цвет, он меня разочаровал. На ногтях, особенно зимой при таком освещении никаких переливов сильно я не заметила, да и не понравилось, как ведет себя сам лак.  
Первый слой местами наносится с просветами, второй уже пирогом. Сохнет очень долго,  и,  даже если думаешь, что лак окончательно высох, все равно будут мягкие вмятины.  

Поэтому долго маникюр у меня не задержался. 

Еще он плохо фотографируется, возможно, весной дам ему шанс, когда будет солнце и хороший свет. 




Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров