Matrix Total Results Amplify Shampoo & Conditioner

00:51


1. Matrix Total Results Amplify Shampoo Шампунь экстра-объем и сила волос без утяжеления 


Состав: 

Мое впечатление: Я вообще переменчива в выборе ухода за волосами, я скорее еще в поиске тех самых средств, которые придадут объем без утяжеления и блеск моим тонким волосам, распутают их, напитают. 
Небольшое отступление  - голову мою через 2 дня, для меня это норма, если мыть чаще, голова сильнее жирниться. Волосы очень тонкие, их сейчас после выпадения стало меньше в объеме, поэтому я искала именно подходящие для меня продукты. Знакомая посоветовала обратить внимание на эту марку. 
Шампунь прозрачный с голубым оттенком, жидковат, но отлично пенится, его нужно совсем немного для кожи головы и всей длины волос. Промывает до скрипа, приподнимая волосы у корней. Чувствуется, что кожа головы и структура волос увлажнены, не пересушены, даже кончики. Я использовала его, чередуя с другой маркой, чтоб не вызывать привыкания и не злоупотреблять проф. средствами. 
Кожа головы почти не жирнится, дольше сохраняется приличный вид волос. 
Из плюсов - очень приятный аромат, присущий салонной косметике, удобная упаковка, хорошие пенящиеся свойства, экономичный расход.
Цена: 330 рублей
Объем: 250 ml
Оценка: 10/10

2. Matrix Total Results Amplify Conditioner Кондиционер экстра-объем и сила волос без утяжеления 


Состав: 

Мое впечатление: Кондиционер уже очень плотной текстуры, словно паста, тает на волосах. После его использования чешуйки волос как-будто обволакиваются, запечатываются, особенно на  кончиках. Наносила небольшое количество, немного отступив от корней, немного держала и смывала. С ним у меня не получалось переборщить. Заметила, что волосы меньше электризовались, дольше держали укладку, сохраняли эластичность и блеск. Перхоти не появилось. 
Плюсы - экономичный расход, приятный аромат, легкое расчесывание.
Минус - очень плотная текстура, которая тяжело извлекается из упаковки. 
Цена: 410 рублей
Объем: 300 ml
Оценка: 9/10

Срок использования: 2 мес. 
Сайт производителя: http://www.matrix.com
Где купить: http://www.parikmag.ru/ 


Это мое первое знакомство с данной маркой. Советую присмотреться к данной линии тем, у кого тонкие, лишенные объема волосы, в т.ч. сухие. 
Возможно приобрету на пробу другой уход данной серии Total Results. 
И, да, мнения после использования могут не совпадать, т.к. то, что подошло мне, может совсем не подойти вам 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров