El Corazon Charm & Beauty # 886

21:36

Естественное освещение + вспышка
У нас снова пасмурнопоэтому я достала El Corazon Charm & Beauty # 886

Я уже носила его ранее, сейчас показываю именно в блоге. 
Темное серо-синее крем-желе, уходящее в teal (тил), особенно в тени. Нанесение 2 слоя, первый слой наносится тонко, просвечивает, поэтому требует второго однозначно.
Финиш глянцевый, такой, что можно рассмотреть свое отражение в ногтях. Топа я не наносила. Мне хотелось запечатлеть его именно таким. 


Повторюсь, что текстура очень мягкая и послушная, самовыравнивается, даже на моих неровных и далеких от идеала ногтях. 
Но все-таки можно нанести позднее топ, т.к. на утро оттенок слегка отпечатался у меня на ногтях от постельного белья (я люблю спать, засунув руки под подушку)

Естественное освещение без вспышки




Естественное освещение без вспышки в тени



И да, всегда угадывается цвет. Не смотрится слишком темным, уходящим в черный,  даже в тени.  В нОске затираются кончики, без сколов


Посмотреть прекрасные cвотчи на этот лак можно также у Bamboo => здесь
Свотчи с дизайном можно глянуть у Алисы => тут и у Юли Yuliya _Kas =>  здесь

Спасибо за внимание) 

*Предоставлен на тестирование компанией El Corazon
Приобрести лаки можно => здесь 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров