Пустые баночки: Июнь

01:12

Очередная порция пустых баночек. Нужно не только покупать, но и заканчивать старое. 

  • Yves Rocher Active Sensitive Очищающее молочко   Неплохо очищало, но есть и лучше за более меньшую цену.
  • Yves Rocher Pure Calmille Гель для умывания с ромашкой Очень нравится, покупаю и буду покупать. Не сушит мою сухую кожу.
  • Liv Delano Green Style Мицеллярная вода Я писала, что она мне сожгла кожу вокруг глаз. Потом все вроде с кожей стало в порядке, но больше покупать ее не буду. 
  • Dove Крем- гель для душа Глубокое питание и увлажнение Представляет собой жидкий крем, который дает среднюю пену, запах как у стандартного мыла Дав. Приятный, смягчает кожу, нравится. Возьму еще пожалуй новый аромат этой фирмы.
  • Oriflame Гель-скраб Олива и Бамбук Это средство мне подарила мама. Запах травяной, но есть нотка оливы. Хорошо скрабирует и очищает, использовала его через день. В целом понравилось.
  • Yves Rocher Шампунь с мальвой для придания объема Представляет собой жидкий шампунь прозрачного бордово-фиолетового оттенка. Отлично мылится, дает хорошую пену. Мою голову по принципу - обильно смачиваю голову водой, потом наношу шампунь и промываю кожу головы, кончики не трогаю Так концы волос меньше сушатся. Но этот шампунь все таки вымывал волосы до скрипа и требовал бальзам. И объем у него небольшой, в качестве разнообразия может и куплю когда-нибудь. 
  • Roc Мицеллярный лосьон очищающий Отлично очищал тональный, тени, даже не водостойкую тушь. С водостойкой требуются смывки посерьезнее.
  • Гель для бритья с ароматом абрикоса Деликатное бритье, не сушит кожу. Больше добавить нечего.
  • Бархатные ручки Скраб  для рук Нежное очищение Мой маст-хэв. Даже не хочу его менять на другие скрабы, т.к. мелкие частицы и эффект меня устраивают полностью. Запах и цена, кстати, тоже. 
  • Organic Shop  Body peeling papaya & sugar Пилинг с ароматом папайи и сахаром, ярко желтого цвета. Муж сказал, что пахнет жвачкой) Отлично полирует, хоть и сахар, но не травмирует кожу, не окрашивает ее. 
  • Magrav Скраб для лица Вот этот скраб поначалу очень мне нравился для лица, а также иногда я использовала его в душе на тело. Но потом запах стал раздражать, и я добавила туда кофе. 
И получился мой hand-made. Вообще я редко экспериментирую, но тут захотелось эдакого. Я взяла скраб для лица и добавила туда уже использованный кофе. Получился вкусный скраб  для тела. Уже пробовала, отличный! Частицы тут крупноватые  у кофе, помол средний, полирует хорошо, кожа более мягкая и упругая.
После использования скраба на коже появляется слегка-слегка тон, но он быстро смывается. Этот скраб дает заряд бодрости с утра и поднимает настроение вечером. И затраты небольшие. По-моему так тоже делала Даша с этим же скрабом Маграв. И еще плюс этого скраба на лето - он не жирный, без масел, после него ощущение чистой кожи.



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров