Haul: June (Yves Rocher)

02:36


В предверии моего Дня Рождения мне пришла открытка Ив Роше с предложением -скидкой 30% на один продукт и также даже без покупки меня ждал парфюм с ароматом розы Moment de Bonheur - Момент счастья.

Конечно все это очередная "замануха", но скидка так и манила, да и тем более я давно не была в магазине Ив Роше. 
Я выбрала шампунь с мальвой для придания объема тонким волосам (на него сделаю отдельный отзыв), а также купила еще один гель для умывания с ромашкой.
За покупку мне дали пробник геля для лица. Парфюм и пробник я благополучно подарила маме :D



И по пути я забежала в отдел с азиатской косметикой и купила мыло с ароматом персика Herbal Soap Peach. О нем я тоже расскажу позднее.





Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров