Мылотека - http://miloteka.ru/

09:20




Все больше на рынке становится производителей натуральной косметики ручной работы. Ее  отличает  содержание в составе множества антиоксидантов, масел, витаминов, минералов, которые так необходимы человеческой коже
Я очень люблю такую косметику, особенно ее натуральные ароматы и полезные свойства. И недавно я после прочтения поста Даши узнала про магазин Мылотека

Предлагаю познакомиться с данной косметикой, узнать мое первое впечатление. Прошу под кат)))

Мне очень захотелось попробовать средства, представленные там. И Ксения, хозяйка данного  интернет-магазина любезно предоставила мне пробники.



+ брошюра, магнит, скидка на следующий заказ 10% (очень приятно ;))

Все было очень хорошо упаковано и ничего не пролилось. 


Представляю вниманию те продукты-пробники, которые мне прислали на тестирование-обзор:

Натуральный крем для рук Лимонный зефир 



Состав:  масло какао, масло кокоса, воск пчелиный, гидролат розы, эфирное масло вербены лимонной/эфирное масло мелиссы, эфирное масло ванили, воск эмульсионный, стеариновая кислота.

Мое впечатление: Кожа рук у меня очень сухая, поэтому средство для меня актуальное)
Продукт молочно-белого цвета,  мягкой консистенции, напоминающей мягкое мороженое, хорошо распределяется на коже рук, не оставляя жирной пленки, но есть ощущение увлажнения и питания, смягчает кожу рук надолго. 
Запах съедобный, натуральный, пахнет в прямом смысле лимонным зефиром и также напоминает аромат карамелек "Лимончики", также чувствуется нотка какао и ванили. Даже через некоторое время после впитывания запах остается на коже
В рекомендациях Ксении на сайте указано, что наносить его лучше на ночь, но я наношу также и днем. Средство мне очень понравилось! 

Мягкое мыло ручной работы Загадочная Азия



Состав: мягкая мыльная основа, масло авокадо, гидролат розы, коксовое молоко, рисовая мука, кокосовая пудра, кунжутная пудра, софора японская, имбирь молотый, эфирное масло иланг-иланг, эфирное масло мандарина.

Мое впечатление: Средство мягкой консистенции, которое при взаимодействии с водой превращается  в молочко, эдакий жидкий крем. Запах у средства мне  напоминает сочетание специй, аромат на любителя, мне не очень понравился. Как средство для умывания мягкое, деликатное, не пересушивает кожу. Содержит немного частиц, которые слегка скрабируют, даже массируют лицо. 
Но об эффективности (в частности питание, разглаживание морщин и  придание упругости)  пока сказать ничего не могу, т.к. пользовалась недолго. Попозже расскажу свое окончательное мнение) 

Крем-мыло ручной работы "Крылья ангела" 



Состав: мягкая мыльная основа, миндальное масло, масло какао, масло кокоса, мед, ароматизатор, краситель

Мое впечатление: Средство представляет собой сочетание мыла двух оттенков сиреневого и йогуртово-розового. Пахнет натурально ванильно-сливочным мороженым. 
Я брала небольшое количество средства, размыливала между руками. Оно не дает сильную пену, оно превращается в жидкое молочко. 
После умывания им лицо чистое, цвет лица улучшается. Но в процессе использования у меня появилась сухость на носу и подбородке, пришлось увлажнять интенсивно кожу и скрабировать, чтоб убрать шелушения. Поэтому я стала им пользоваться только с утра как бодрящим средством для умывания. А также приятно его  использовать для тела, вот тут кожу не сушит.  
В целом приятный продукт, запах волшебный! 

Баттер для тела c маслом ши



Состав: масло ши, миндальное масло, витамины А и Е, краситель

Мое впечатление: Продукт пришел в посылке очень жидкий, но проведя в холодильнике 2 часа, он стал твердым, реанимировался) 
Правда при соприкосновении с кожей моментально тает. Наносится хорошо, распределяется тоже хорошо. Отдушка банановая. Не стоит пугаться цвета, кожу не окрашивает. Впитывается тоже сравнительно быстро, нет ощущения сильной жирности, кожа напитана, увлажнена, но она дышит. Я пользовалась им сразу после душа, т.к. тело еще распаренно и впитывание происходит быстрее, но не на влажную кожу, как указано в описании. 

Желе для душа. Аромат клубники



Состав: жидкая мыльная основа, желатин, глицерин, мед, краситель, ароматизатор.
Аромат можно выбрать любой.

Мое впечатление: Продукт представляет собой именно желе, словно варенье, его нужно держать в холодильнике, т.к. при комнатной температуре оно начинает таять и превращается в жидкую субстанцию. Пахнет здОровско клубникой, даже напоминает клубничную жвачку или клубничный напиток, сладкий, но не приторный. Мылится отлично, забавно наносить средство на мочалку, а потом размыливать его. Хорошо очищает кожу, после него она не стянута, я не пользовалась кремами. В целом интересная идея, хотелось бы попробовать с ароматом грейпфрута, апельсина или смородины. Мне понравилось! 

Арома - маска для волос "Интенсивное увлажнение по всей длине" 



Состав: вода, д-пантенол, аллантоин, глицерин, норковое масло, кондиционирующий эмульгатор, комплекс эфирных масел лимона, иланг-иланга, шалфея, жасмина.

Мое впечатление: Текстура маски плотная, не растекается между рук, хорошо наносится и распределяется. Я  свои волосы ниже плеч закручивала в пучок и продолжала водные процедуры. Наносила до мытья волос. 
Запах у продукта очень специфический на мой нос. Сочетание эфирных масел мне не очень понравилось,  я не могла дождаться, когда же я смою ее  с волос. Но увлажняющие свойства мне понравились, волосы стали более мягкие. Хотелось бы другую отдушку в данном продукте.   

Арома-шампунь для сухих волос и чувствительной кожи головы 




Состав: вода, дециловый гликозид, лаурил бетаин, ксантановая смола, алоэ вера (порошок), феноксиэтанол, лимонная кислота, бензойная кислота, дигидроуксусная кислота, композиция эфирных масел: иланг-иланга, нероли, пачули, ромашни, герани, розового дерева.

Мое впечатление: Шампунь имеет желейно-жидкую текстуру, когда его только достаешь из холодильника, потом в тепле становится более жидким. Дает обильную пену, волосы словно поднимает у корней. Они становятся промытыми до скрипа, поэтому требует использования бальзама. Аромат у шампуня травяной, видимо это сочетание эфирных масел, очень чувствуется иланг-иланг. Опять же отмечу, что запах на любителя, но в целом мне понравились свойства данного продукта. 

Мягкий шампунь ручной работы для ослабленных волос Нуга


Состав:  мягкая мыльная основа, масло макадамии, гидролат розы, дрожжи, мед, корица, куркума, лимонный сок, эфирное масло ладана, эфирное масло кориандра, эфирное масло базилика, эфирное масло грейпфрута

Мое впечатление: Шампунь мягкой консистенции, тягучей, с мелкими частичками. Запах очень похож на крем-мыло для умывания "Загадочная Азия".  Как указано в описании видимо это перемолотые специи, которые предназначены для кожи головы для устранения перхоти и стимуляции роста волос. 
Продукт мылится средне, но этого хватает, чтобы промыть волосы. Единственное, не очень понравилось вымывать эти специи. Но в общем результат - промытые до скрипа волосы, немного жесткие,  поэтому бальзам тоже необходим.

Натуральный бальзам для волос "Мятный десерт"


Состав: гидролат розы, масло макадамии, масло хлопка, масло облепихи, глицерин, аллантоин, лимонный сок, цетеариловый спирт, кондиционирующий воск BTMS, эфирные масла ванили, мяты и пачули

Мое впечатление: Приятный бальзам. По текстуре жидкий, кремообразный. Пахнет мятой, это очень бодрит  и освежает. После использования запах еще остается на волосах. Было бы интересно приобрести полноразмерный вариант.   

Натуральное суфле  для умывания Вишня 



Состав: мягкая мыльная основа, вода, желатин, сахарная пудра, оливковое масло/масло макадамии, ванилин, краситель, ароматизатор/шоколад.

Мое впечатление: Это средство меня очень порадовало! Когда достаешь его из холодильника, напоминает суфле из конфет птичье молоко, такое же плотное и воздушное. Запах вишневого компота) Просто не косметическая процедура, а праздник для носа и настроения) Размыливается тоже в молочко, которое хорошо очищает кожу лица и тела. В тепле оно становится более жидким. Тоже очень понравилось! 


Из всего использованного мною могу сделать вывод, что баттер, желе, крем для рук, суфле вишня, арома-шампунь и бальзам мне очень понравились. Крем-мыло "Крылья ангела"  все-таки подошло мне больше для тела, чем для лица.  Маска для волос приятная, но хотелось бы более вкусную отдушку ;) А шампунь "Нуга" и крем-мыло "Загадочная Азия" пока не вызвали ярких эмоций и восторга. Вот такое первое впечатление)    


Срок использования продукции: около 2 недель

P.S. И хочется отметить, что у данной продукции небольшой срок годности, т.к. она не содержит консерванты. Но это и означает, что она более полезна для кожи. Поэтому хранить ее нужно в холодильнике.
Кстати, после того, как я получила посылочку, я поставила всю продукцию на 2 часа в холодильник (не морозилку!). Все пришло в норму, желе стало именно желе, баттер принял консистенцию плотного масла, суфле стало плотным и воздушным)

Будьте прекрасны!)

Спасибо за внимание)


*Пробники продукции любезно предоставлены  интернет-магазином
  http://miloteka.ru/ Ксения, еще раз спасибо! :)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров