Top of necessary things for the summer: необходимые вещи на лето

00:36

Продолжая прошлогоднюю традицию, хочу снова рассказать о своих любимых и необходимых  вещах на лето.


Сюда не вошли шляпы, платья и юбки из шифона (плиссе в том числе), сабо или вьетнамки, автозагары, защита от солнца с SPF (чем больше, тем лучше) от UVA и UVB лучей (включая крема для лица, лосьоны, молочко, эмульсии для тела), т.к. я считаю их неотъемлемыми, они должны присутствовать у каждой.

Итак, начнем:

  • Бронзер.  У меня матовый от  Essence. Я наношу его на скулы, чтобы подчеркнуть контуры лица и затемнить некоторые участки. Для придания лицу загара.
  • Собственно кисть, которой я наношу бронзер. В моем случае это кабуки - лимитка от Essence. Она очень мягкая и наносит равномерно продукт.
  • Термальная вода. У меня Vichy. Хочу приобрести мини-флакон, т.к. этот довольно тяжелый и оттягивает сумку. А распыляет средство отлично. Освежает, тонизирует.
  • Т.к. солнце воздействует не только на кожу, но и волосы, они становятся сухими, поэтому после мытья головы наношу на концы кристаллы (можно любую сыворотку или масло).
  • Летом я не пользуюсь водойстойкими тушами. Не знаю, но я не покупаю их, если где-то отдыхаю, стараюсь вообще не красить глаза. Сейчас активно использую RdL, которую мне прислала Галя) Она удлиняет и придает объем моим малюсеньким ресницам.
  • Румяна с золотым переливом. У меня Mary Kay, до сих пор их использую, не замылились, не пылят, дают эффект два в одном. Словно нанесли румяна и хайлайтер сразу. Они эффектно подсвечивают лицо, особенно красиво смотрятся на загорелой коже.
  • Тени золотистого оттенка. У меня Moonstone от Mary Kay, лимонно-желтые с шиммером, минеральные, наношу на все веко или сочетаю со сливовыми тенями во внешний уголок и под косточку, растушевав) 
  • BB cream. Сейчас просто "бум" на эти средства. Мне понравились средства от компании Skin Food. Крема для разных типов кожи, поэтому каждая найдет что-то для себя. Мне понравились крема с алоэ и кактусом. Думаю, что закажу себе крем с алоэ, .т.к понравился эффект матирования и отсутствия маски на лице
  • Консилер (чтоб скрыть синячки, возможно покраснения)
  • Скраб для тела для придания эластичности кожи, для упругости.
Ну и очки, мои любимые, с коричневыми стеклами) Нравится именно эта модель)

Спасибо за внимание)

P.S. Если у кого-то из вас есть желание, можете поддержать мою идею поста)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров