Haul III: June

04:19

Приехали мои Эськи :))))  Спасибо Наташе :) Довольна как слон.  Оттенки как всегда в моем духе)
Раскрасила ромашку, лаки некоторые по текстуре ближе к крем - желе, как Going Incognito, Smokin Hot, Playa Del Platinum, другие кремовые и плотные даже в один слой. 

на ромашке :), т.к. накрашу все равно еще не скоро

  • Смывка от Severina без ацетона Содержит специальную помпу, не проливается лишнее. Немного  сушит кутикулу, но удаляет лак хорошо. 
  • Крем-гель для душа Сияние шелка Dove  Кремовая текстура, скорее жидкое молочко, хорошо очищает и приятно пахнет. Большего от геля для душа я и не жду. 
  • Гель для бритья для чувствительной кожи Алоэ Вера Gillette  Приятный аромат, деликатное бритье без раздражения и порезов.  Вообще хотела приобрести Arko, про который писала Марина, но в наличии не было. Нашла еще точку, где он есть и в следующий раз приобрету его обязательно. 
  • 5 в 1 Экстра глубокое очищение с мультиэффектом Nivea Пользовалась ей пару раз для чистки пор от черных точек. Справляется со своей задачей. Лицо более чистое, ровное, гладкое. Улучшается цвет лица. 
  • Formula Profi  Основа под лак с тальком Неизвестная мне фирма. Полупрозрачная белая, как ридж. По текстуре и нанесению похожа на ридж Орли. Я накрасила ее и нанесла сверху лак, он спузырился, я еще потестирую ее и скажу свое мнение на ее счет. 
  • Пилка Orly абразивность 100/180 Grit  Хорошо пилит натуральные ногти, после пользования ей они не слоятся. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров