Allure Sample Society by #AllureBox February 2015

12:19


Да, у вас не двоится в глазах, я получила сразу две коробки в феврале и спешу поделиться мнением
Команда AllureBox помимо лично заказанной мной коробочки прислала мне также еще одну на тестирование, чтобы я рассказала свое мнение




Итак, приступим) Смотрим, что же было в коробочке...





Новая тушь Givenchy Phenomen'Eyes High-Precision Panoramic Mascara #1 Deep Black, 4 g
Производитель обещает длину, разделение  и изгиб
Эта тушь с самой оригинальной щеткой "ежиком", которая у меня когда то была. Как оказалось, ей очень удобно прокрашивать ресницы, они хорошо разделены, тушь придает небольшую длину, объема дает маловато. Она кремовая, черная, очень быстро застывает и второй слой тяжело прокрашивать, ресницы становятся твердые, но пластичные, без комочков. Поэтому обхожусь основательно одним слоем  и чаще использую днем для прогулок. Кстати, мини-версия 4 g - очень хороший объем, это половина полноразмерной версии



LOccitane Увлажняющее молочко для тела Белый и Голубой Ирис, 50 ml 
Необыкновенно приятный аромат  и очень нежная нежирная текстура. Быстро впитывается, без липкости, дарит чувство комфорта. Использую по настроению. Парфюм с этим ароматом тоже бы хотелось послушать) В  - общем, рада, что попалось это средство)



Calvin Klein Reveal Шампунь для волос и гель для душа 2 в 1, 30 ml Оставила для мужа, приятный аромат



Givenchy Ange Ou Demon Le Perfum, 1 ml
Относится к группе восточно-древесные
Композиция аромата включает ноты: жасмин Самбак, пачули, Амбра, Ваниль, кожа и Мускус
Очень понравился, стойкий, хорошо звучит на моей коже, для меня этот аромат не на каждый день, а на особый случай. В повседневной жизни я предпочитаю ароматы полегче



Lancôme Miracle Cushion  Тональная подушечка - флюид, 1,8 g
Cushion "Кушон" - губка, "подшечка". Средство сочетает в себе тон и уходовое средство за кожей
Многие ожидали это нашумевшее средство, меня тоже привлек необычный формат сочетания спонжа, пропитанного средством и спонжем для нанесения. Спонж для нанесения в комплекте крошечный, но удобно наносит продукт и хорошо распределяет без разводов, отдает его весь, наносит тонким слоем, кожа выглядит свежей, цвет лица с ней не желтит, кожу не сушит. Но я всегда наношу тон на увлажняющий крем 
Оттенок мне подошел, а я боялась, что будет рыжить. Покраснения и прыщики думаю он скроет, но не полностью
Про гигиеничность тоже напишу - что после применения очищаю спонж, хотя производитель сообщает, что он сделан из материала, в котором не размножаются бактерии
Такой формат удобен для поездок) 





Clarins Concentre Zone Regard Multi-Intensive Восстанавливающий концентрат интенсивного действия для ухода за кожей вокруг глаз, 7 x 0.4 ml
Только начала пользоваться этим средством, в каждой ячейке достаточно средства, чтобы нанести на веки на оба глаза, даже немного остается у меня. Концентрат плотный, хорошо распределяется, впитывается без ощущения липкости, но чувствуется увлажнение. Если интересно, как отреагировала моя кожа, напишу позже




OSiS+ Glamination Strong Glossy Holdspray Лак сильной фиксации с эффектом кристального блеска, 100 ml
Классный объем для сумочки) Блеска всегда хотелось бы побольше и дополнительная фиксация никому не помешает, правда эффект на моих тонких, не держащих укладку волосах, совсем недолгий от любого лака


+ бонусы гель для интимного ухода, карта на 1000 рублей
Я не буду скрягой и писать, что могли бы положить вместо такого большого геля лучше что-то другое. Гель никогда лишним не будет)



И теперь посмотрим содержимое второй коробки - да -да, все тоже самое, только гель с молочной кислотой!



Поэтому средства  из второй коробки я раздала на подарки)  Гель оставила с молочной кислотой, с ромашкой отдала маме



А у вас такой же состав коробочки, как у меня?



Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование
http://www.allurebox.ru/
http://vk.com/allurebox
https://instagram.com/allurebox

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров