Golden Rose Nail Color Holiday # 54

04:05


Сегодня будет пост - минимум о холодном лилово - коричневом бюджетном лаке текстуры песок с серебристым глиттером
Не захотелось мне откладывать этот пост в долгий ящик, и показать этот маникюр, очень напоминающий елочные игрушки, пока у нас не наступила настоящая весна, и местами еще лежит снег
Оттенок у лака лилово - коричневый, но на моих ногтях он теплеет, уходя в более шоколадно - коричневый
По текстуре это глиттерный песок, очень сверкающий, при фото всячески сверкает и бликует, праздничный, где отчетливо выделяется крупный серебристый шестиугольный глиттер (гексы)
Не часто я ношу такие текстуры, я не могу сказать, что они мне не нравятся, но мне больше по душе мелкие пески с более сатиновым финишем, не такие шершавые и грубые на ощупь - исключение составляют пески Dance Legeend Sahara Collection
Финиш шершавый, может цепляться за ткани, поэтому осторожно тем, кто носит колготки :)
Наносила я его на глиттерную базу, поэтому удалился он без особых проблем
Но и после нанесения на обычную базу  он стирается тоже беспроблемно, оставляя лишь блестки на коже вокруг ногтей, которые удаляются щеткой с мылом
Ценовая категория бюджетная, общедоступная, вместе с этим лаком я купила еще два сверкающих  - желтый и красный


В целом довольна таким оттенком и текстурой и с наступлением холодов снова накрашу им для ощущения праздника

Объем: 11,3 ml

А у  вас есть лаки текстуры песок от Golden Rose? 



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров