SPLAT INNOVA Sensitive

11:38


Сегодня расскажу о зубных пастах и щетках серии INNOVA Sensitive
Кто следит за мной в instagram, тот знает, что значительно давно я получила вот такую креативно оформленную посылочку с пастами и щетками из линии INNOVA  Sensitive, а также пакет фундука в наборе с  щелкунчиком для крепких здоровых зубов)))
Еще раз показываю  здесь


Это не первые пасты этой линии, у меня уже была и закончилась одна, о которой я еще напишу, как соберусь с мыслями

Собственно, начнем знакомиться с пастами
Объем у паст одинаковый, 75 ml, лаконичный белый дизайн, и различия лишь в цвете на упаковке, есть еще в бело-зеленом варианте

Первая паста - SPLAT INNOVA Sensitive Бережное осветление эмали  Нановосстанавливающая зубная паста для чувствительных зубов

http://www.splat.ru/index.php?lang_id=1&id=224&action=product&product_id=207


Может показаться, что фото не в фокусе, но это мне достался такой экземпляр  с дважды пропечатанным шрифтом - 3D))
Белого цвета, текстура у нее плотная, очень мягкая, никакого "песочка" не ощущается на зубах, вкус приятный, не ядерно мятный





Осветление эмали - это как раз про меня. Люблю я очень кофе  и чай, ничего с собой поделать не могу, поэтому эмаль без использования специальных паст темнеет, но слишком ядерными средствами я не могу пользоваться из-за повышенной чувствительности. Поэтому для меня эта паста - палочка-выручалочка)
Осветление эмали незначительное, но есть,  примерно на пол тона
Не содержит: SLS, хлоргексидин, триклозан, соли калия, соединения алюминия, карбонат кальция, агрессивные абразивы, фосфаты и пирофосфаты, сахаринат натрия, соединения пероксида


Вторая - SPLAT INNOVA Sensitive Восстановление эмали и здоровье десен Нановосстанавливающая зубная паста для чувствительных зубов

http://www.splat.ru/index.php?lang_id=1&id=224&action=product&product_id=208


Бежево -кремового оттенка, более плотная, хорошо вспенивается. Имеет растительно-сладкий вкус, совсем не вяжущее послевкусие. Также не ощущения "песка" на зубах, она очень мягкая
Десна хорошо отреагировали на эту пасту





Не содержит: SLS, хлоргексидин, триклозан, соли калия, соединения алюминия, карбонат кальция, агрессивные абразивы, фосфаты и пирофосфаты, сахаринат натрия, соединения пероксида.

И завершающие средства этого поста, инструменты, которыми мы производим чистку  - Деликатные зубные  щетки с ионами серебра 


Пользуемся с мужем, я выбрала белую,  муж пользуется бирюзовой. Выглядят очень стильно, ручки прозрачные, на которых  есть сквозное прорезиненное отверстие на подобие буквы о, из названия этой серии .Их приятно держать в руках, эргономичные, подвижные, отлично вспенивают пасту. Щетинки подстрижены ровно, упругие, хорошо очищают налет


Поначалу, когда я начала чистить ей зубы, она показались мне немного мягче привычных моих зубных щеток средней жесткости, десна чуть кровоточили, в принципе именно у меня со всеми щетками так, какую бы я не купила.
Спустя некоторое время десна привыкли и при чистке была минимальная кровоточивость, да еще и в сочетании  с пастой она исчезла совсем
Описание средств здесь
http://www.splat.ru/innova/index.html#/12/



С уверенностью могу сказать, что для моих чувствительных зубов эта серия подошла идеально. Мне нравится ощущение чистоты после использования паст, свежесть дыхания надолго и полирующий эффект, а также их экономичность и приятный вкус у обеих
Очень довольна также муж кстати тоже, что попробовала эти щетки, они с пастами занимают теперь почетное место на полке)



А вы пользовались пастами SPLAT INNOVA Sensitive?



Я надеюсь, что мой отзыв был вам полезен :)

Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров