CelluBlue Антицеллюлитный вакуумный массажер

00:56


Целлюлит и апельсиновая корка? Не, не слышал!)
Сегодня  расскажу про интересную штуку по борьбе с этими проблемами - CelluBlue Антицеллюлитный вакуумный массажер
Меня прежде всего привлек тот факт, что с помощью этот массажера можно производить вакуумный массаж дома. Поэтому я с радостью согласилась протестировать его)


Как и большинство девушек, стараюсь вести подвижный образ жизни, придерживаться правильного питания, но честно, не всегда это удается,  мы еще на пару с мужем сладкоежки, что касается сладкого нас сложно остановить :)
После родов у меня также есть небольшие изменения фигуры, есть целлюлит, что скрывать, с которым я активно борюсь. Вот и этот массажер пришелся кстати)
Я не буду сравнивать его с аптечными аналогами, т.к. ранее опыта использования такого формата средств у меня не было


Выполнено средство из 100% медицинского силикона, не вызывающего  аллергии, оно голубого цвета, достаточно твердое, компактное, удобно держать в руках


Легко очищается мыльной водой. Упаковано в тканевый мешочек на веревочке, удобный для транспортировки, в мне оно и хранится. Несмотря на его твердость, нажимать в целом и производить вакуумный массаж удобно, он хорошо присасывается, но никаких болевых ощущений и синяков у меня не появилось. Возможно еще оттого, что болевой порог у меня низкий


Производитель рекомендует делать массаж 3-4 недели для видимого результата. Эта баночка направлена на борьбу с разными типами целлюлита: адипозного, смешанного, отечного или фиброзного
Очень люблю проводить массаж после горячего душа.  Использую массажер в комплексе с сахарными скрабами и антицеллюлитными кремами, маслом


Беру часто магазинные масла, направленные на повышение тонуса кожи, например, как масло зеленого кофе, чтобы обеспечить удобное скольжение по проблемным зонам (ягодицы, бедра, только избегаю внутренней стороны и области под коленками), обеспечивая эффективный массаж. Провожу массаж примерно мин 15, затем очищаю кожу от масел и наношу специальные антицеллюлитный крем,о котором напишу позже. Спортивные упражнения делаю только дома, но они не так эффективны, как занятия в спортзале, куда я планирую в скором времени пойти
На совсем сухой коже баночка не скользит

По истечении времени могу сказать, что кожа заметно стала более упругой, подтянутой, менее бургистой, до конца от целлюлита я еще не избавилась, но на верном пути. Сосудов у меня дополнительно не вылезло, хотя у меня вены близко расположены  к коже. Объемы уменьшились, но незначительно. Поэтому я продолжаю заниматься, не запускаю это дело, лето ведь скоро)
Некоторые также пишут, что этой баночкой можно производить массаж спины, я не экспериментировала, но как попробую, поделюсь попозже

Еще раз напомню о плюсах - экологичный материал, отсутствие болевых ощущений при массаже

Страна производитель Франция
Размер: 5 см в диаметре 5,6 см высота
Вес: 40 гр. 
Срок тестирования: 2 мес
Цена: 18,90 € (не стоит пугаться такой цены, хотя  с повышением курса она заметна, но средство стоимость свою отрабатывает и она оправдана)
Где купить: =>  здесь

Также имеется одноименное приложение для смартфонов)


А вы производите вакуумный массаж дома? Знакомы с данным массажером?



Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование PR - контактом марки
http://www.cellublue.com/index_ru.html

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров