BIOPOINT Restructura

11:57


Сегодня расскажу  о знакомстве с серией BIOPOINT Restructura  для химически поврежденных волос
Марка для меня новая, было интересно прочитать некоторые факты о ней 

О марке: Бренд BIOPOINT ведет свою историю с 1954 года. В 1985 году бренд выходит в косметические сети. Благодаря BIOPOINT происходят большие перемены в мире ухода за волосами: рождается концепция косметического лечения волос. Сегодня BIOPOINT предлагает своим клиентам продукты ухода за волосами как ритуалы красоты. Вы можете подобрать для себя индивидуальную специальную программу по уходу за волосами. Марка  насчитывает в своем ассортименте 13 основных линий, каждая из которых создана на основе инновационных запатентованных формул


Начнем с того, что я уже достаточно продолжительное время окрашиваю свои волосы, процедуру осуществляю в домашних условиях, поэтому для меня эта серия актуальна
Чтобы восстановить структуру волоса после химической обработки, будь то окрашивание или перманетная завивка, необходимо подбирать правильный качественный  уход - шампуни, бальзамы, маски. Признаюсь честно, что я не постоянно пользуюсь сериями для поврежденных волос, я их чередую с обычными линиями. Но раз подвернулся такой удобный случай - почему бы не познакомиться таким образом с маркой




Серия представлена в красивых флаконах винного цвета в лаконичном дизайне, пробники также в цвет серии прикреплены на картоне, выглядит это симпатично, приятно держать в руках


Первый пробник, о котором я расскажу -  BIOPOINT Restructura Шампунь восстанавливающий, который способствует интенсивному восстановлению поврежденных, ломких и безжизненных волос. Помогает сохранить эффект процедуры кератинизации волос
По текстуре перламутрового белого цвета, хорошо вспенивается, пена получается мягкая и объемная, которая очищает все загрязнения с волос. Такого пробника мне хватило на одно применение, при том, что я промывала содержимым пакетика голову за два раза. Мне понравилось ощущение чистоты волос  после использования данного шампуня,  а  также плотность волос и ощутимый объем без утяжеления


И даже если в душе пальцами провести по мокрым волосам, они не застревают и волосы не спутываются, что немаловажно, т.к. не все шампуни могут похвастаться таким свойством. Напомню, что отжатые полотенцем волосы я не расчесываю, чтобы не травмировать дополнительно. Расчесываю их только тогда, когда они практически высохнут. Стараюсь сушить естественным способом, но иногда приходится прибегать к использованию фена. 
Никакого раздражения и зуда данный шампунь не вызывал. Аромат приятный, напоминает салонные средства
Полноразмерный флакон объемом 200 мл, пробник 10 ml

Второй пробник, который я использовала после шампуня - BIOPOINT Restructura Маска восстанавливающая. Она также способствует интенсивному восстановлению поврежденных, ломких и безжизненных волос. Наполняет волосы Гидролизированным Кератином Кашемира. Помогает сохранить эффект процедуры кератинизации волос 
Производителем заявлено ,что для достижения эффекта необходимо оставить ее на волосах на 3-5  минут,   я оставила на 10 минут


Маска средней густоты, напоминает скорее густой бальзам. Она обволакивает волосы, распутывает, придает эластичность, ухаживает за кончиками. Волосы отлично расчесываются, кожа голова не жирнится быстрее после использования этой маски. Вообще на корни я ее не наношу, но бывает, что может попасть. Обычно только на длину, отступив от корней и обильно на кончики
Аромат у маски аналогичный с шмпунем, очень приятный
Этого пробника также предостаточно на одно применение , т.к. маска экономно расходуется  и будь у меня короткие волосы, мне хватило раза на 2
Полноразмерная баночка представлена объемом 200 мл, пробник 10 ml
Страна производитель  Италия

В - общем, я осталась довольна этими средствами, они хорошо отреагировали на мои волосы, хоть это только одно применение,  поэтому я  совсем не против попробовать полноразмерные версии, чтобы сформировать окончательное мнение


А вы знакомы с маркой?  Ваши впечатления :)
Что можете порекомендовать?




Спасибо за внимание)



You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров