Oil Масла для волос и тела part I

10:35


Весной у многих начинается волосопад. Для борьбы с сезонным выпадением я помимо магазинных, использую. различные косметические маски на основе масел, которые готовлю сама. Также меня сопровождает частая сухость кожи, здесь тоже мне помогают масла
Уже скопилась вот такая коллекция, основными из которых являются масла с сайта iherb
Покупала большую часть из-за адекватных цен и большого объема
Раньше  я приобретала масла в обычных аптеках, в период косметического шопоголизма во многом количестве, но не успевала ими пользоваться, как итог, все пылилось на полках, многое выкинула по истечении срока годности и теперь покупаю только то, что действительно необходимо и работает, не только на моей коже и волосах, но и по отзывам многих

Рассказываю по порядку о каждом)

Базовые косметические  масла. Это натуральные, чаще их называют несущие, масла. Они бывают твердые и жидкие
Содержат витамины A, E, F и не являются летучими, как эфирные. Должны быть холодного отжима
Самые распространенные масла - это оливковое, миндальное, абрикосовое, масло шиповника, касторовое, льняное, масло виноградных косточек, подсолнечное, жожоба, масло зародышей пшеницы
Для наилучшего эффекта эти масла применяют в сочетании с эфирными  для глубокого проникновения в кожу основного масла

Из базовых сейчас в наличии у меня


Масло жожоба
http://ru.iherb.com/Now-Foods-Solutions-Certified-Organic-Jojoba-Oil-4-fl-oz-118-ml/900
Много о нем наслышана, поэтому, не задумываясь,  купила
Использую его чаще как базовое, добавляю в него эфирные масла и наношу на волосы. Иногда несколько капель в шампунь при мытье волос.
Также эффективно для глубокой очистке пор  и улучшения состояния кожи

Масло сладкого миндаля
http://ru.iherb.com/Now-Foods-Solutions-Sweet-Almond-Oil-4-fl-oz-118-ml/14394
Использую для массажа рук и питания кутикулы, а также добавляю в маски для волос


Масло виноградной косточки



http://ru.iherb.com/Now-Foods-Solutions-Grapeseed-Oil-16-fl-oz-473-ml/895
Большая бутыль, которую как мне кажется, я не смогу использовать полностью, поэтому мажу на тело и замешиваю с ним маски для волос
Отлично увлажняет, придает коже тонус и упругость. Быстро впитывается)


Масло манго 



http://ru.iherb.com/Life-Flo-Health-PureMango-Butter-Expeller-Pressed-9-fl-oz-266-ml/44215
Очень твердо масло в темном стекле
Подтаивает от тепла рук и хорошо смягчает и питает сухие участки, часто использую его вместо бальзама для губ. В качестве маски для волос тоже экспериментировала, хорошее, главное не переборщить, иначе может пережирнить волосы


Аргановое масло



http://ru.iherb.com/Now-Foods-Solutions-Organic-Argan-Oil-2-fl-oz-59-ml/41800
Тоже объем внушительный, флакон с пластиковой пипеткой. Запах у масла не очень приятный,  но быстро выветривается. Какой же классный эффект оно оказывает на кончики, отлично их питает, приглаживает чешуйки волос, придает блеск, и благотворно влияет на кожу в целом


Кокосовое масло Нерафинированное 



http://ru.iherb.com/Jarrow-Formulas-Organic-Extra-Virgin-Coconut-Oil-16-oz-454-g/2505 
Это нереально вкусный аромат! Как открываю банку - усиливается аппетит!
Использую  самостоятельно на все длину и кожу головы для увлажнения, питания и блеска или только для питания кончиков. Смывается тяжеловато
Помимо использования на волосы в качестве самостоятельного продукта, я мажу им сухие участки кожи, а также пробовала добавлять в каши, результат мне понравился, вкус на любителя, мне очень нравится


Масло ши (карите)



http://ru.iherb.com/Now-Foods-Solutions-Shea-Butter-7-fl-oz-207-ml/1110
Твердое масло
Наверно самое любимое, не только для кожи головы и волос, но и для всех участков тела. Использую иногда как крем для рук, особенно перед частым контактированием с водой, т.к. оно довольно долго не вымывается с кожи рук. Для меня это спасение, т.к. кожа моя склонна к сухости и трещинам
Также добавляю в  смесь масел, растапливая на водяной бане. Расходуется экономно, must-have всех времен)


Репейное масло Эвалар с экстрактом крапивы



https://www.evalar.ru/shop/maslo-repeynoe/
Самое распространенное, есть в любой аптеке,  с различными добавками, сейчас у меня с крапивой
Упаковка удобная, повернул крышку, появилось отверстие, через которое его удобно наливать. Использую самостоятельно на кожу головы и длину, или добавляю в смесь масел. Маски делаю  раз в  1-2 недели. Придает очень хороший блеск, густоту и пышность, укрепляет корни, увлажняет кожу головы, кончики, исчезает перхоть, правда тяжеловато вымывается с волос


Эфирные (летучие)  масла. Это ароматные маслянистые жидкости с большим содержанием биологически активных веществ
Применять эти масла стоит из пропорции 2-3 капли эфирного масла на 2 столовые ложки базовых масел. Превышение дозировки может вызвать ожог, аллергические реакции (перед применением нужно попробовать на запястье). Конечно ни в коем случае нельзя применять в чистом виде и пользоваться одним более 3-х недель
Не рекомендуются к применению беременным, кормящим  и людям, страдающим головной болью. У меня уже закончился период ГВ (грудного вскармливания), поэтому теперь я могу делать различные маски или добавлять их в кремы
Эти масла получаются методом холодного отжима
Обладают косметическими и лечебными эффектами. Пока  у меня их только два, приобретала целенаправленно для волос. Все предыдущие я выкинула по истечении срока годности и следующие покупки эфирок будут именно этой марки на этом сайте))))


Эфирное масло бей
http://ru.iherb.com/aura-cacia-100-pure-essential-oil-bay-animating-5-fl-oz-15-ml/33900
По рекомендациям заказывала именно этой марки. Аромат у него конечно на любителя, мне пахнет чуть резковато, но приятно, пряно, смесью лавра и гвоздики
Делаю в сочетании с этим маслом тоник  и маски для усиления роста, добавляю 3-5 капель в смесь косметических масел и втираю в кожу головы. Оно благотворно воздействует на волосы, они стали крепче, меньше выпадают. Однозначно приобрету еще
Рецепт тоника, ускоряющего рост волос: 1 столовая ложка масла жожоба, 3 капли масла бей
За рецепт спасибо Fancy Beauty

Эфирное масло розмарина
http://ru.iherb.com/Aura-Cacia-100-Pure-Essential-Oil-Rosemary-5-fl-oz-15-ml/6297
Аромат травяной, свежий, для меня не резкий и терпимый.  Масло также усиливает рост, препятствует выпадению, отлично их питает
Рецепт маски с ним: 5 капель розмарина лекарственного, 2 лаванды, 1  столовая ложка масла жожоба
У меня сейчас нет масла лаванды, поэтому делаю маску без него, но обязательно куплю
И маска, где задействованы два эти масла: 1 столовая ложка оливкового масла, 5 капель бей, 3 капли розмарина


И важный момент - конечно же лучше наносить маски на 1-2 часа, я делаю по возможности и занятости, хотя бы выдерживая час, иногда под полотенцем, иногда просто собрав волосы в гульку

Это не все мои масла, в дальнейшем планирую еще пост)


А  у вас какие масла любимые? Как вы боритесь с сезонным выпадением?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров