Orly Nite Owl

08:55


Orly Nite Owl Бежево-песочный крем с серебряными блестками, мне напоминает цвет кофе с молоком, в который щедро насыпали блесток) И также для такой зимней заснеженной  погоды как сейчас у нас под -40 из-за шиммера он напоминает иней на ногтях)))






Нанесение 2 слоя, финиш не совсем глянцевый, поэтому сверху я нанесла топ-сушку Orly Sec n Dry. База -  риджфиллер Manhattan. 

Естественное освещение + вспышка







Хотелось бы добавить, что если у вас руки в красноту, то этот лак будет выглядеть более серым, если красноты нет и даже чуть загорелые, то он будет более бежевым.
На фото почему-то краснота у меня вылезла, хотя в жизни он как в бутылочке бежевый. Вот такой он коварный)
В нОске очень понравился, оттенок приятный, у меня затерлись только кончики, сколов нет, этим я и обожаю марку Orly)

Свотчи  на него можно посмотреть у Antallex здесь, у Наташи  в этом посте также есть сравнялка подобных по оттенку лаков.


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров