Bourjois # 37 Bleu asphalte

05:00

Bourjois # 37 Bleu asphalte
Припыленный серо крем с синим подтоном, плотный даже в один слой. Финиш глянцевый. 
Кисточка упругая, пластичная, из твердой щетины, приплюснутая, прокрашивает очень хорошо. 

Все фото дневной свет + вспышка

Нанесение у меня 2 слоя на ридж Orly. Сверху топ-сушка INM.


Как видно, везде он разный, это я экспериментировала с освещением, пыталась сфотать его под разными углами, лак то больше темно-серый, то проявляется его синяя составляющая. 


Эту серию пробую впервые, лак уже стал моим фаворитом из-за цвета. Он благородный, уютный, уместный, считаю, что он не только для прохладной мрачной погоды, я с удовольствием буду носить и весной. По текстуре он мне напомнил Sally Hansen Hards & Nails Xtreame Wear  # 330 Grey Area

В нОске: на второй день затерлись кончики, но для меня это не проблема,  я часто  перекрашиваю ногти)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров