Maybelline New York Colorama Magic # 103

08:10

Продолжаю показывать те маникюры, которые уже относила и успела зафотографировать :)

фото увеличивается по клику

На этот раз Maybelline New York Colorama Magic # 103 Синяя птица
Как вы уже поняли, я с недавнего времени обожаю все синие оттенки лаков, любовь моя началась недавно, но навеки))), на удивление они смотрятся гармонично на моих ногтях.   Скупаю синие, так они завораживают меня), больше всего в моем арсенале темно-синих с черным подтоном.

фото (отсюда)

Этот же немного другой, синe-чернильный с микро-микро-шиммером малинового цвета, который наиболее заметен в пузырьке. По текстуре оказался полукремом, полужеле. 
Цвет напоминает пасту для ручек, которыми мы писали в школе. Из-за микрошиммера он не выглядит совсем плоским на ногтях, мне было очень комфортно в самые морозы именно в таком оттенке.

Фото дневной свет + вспышка  (и везде смотрю, он по разному выглядит)

здесь не смотрим на цвет кожи, смотрим на оттенок :)


Нанесение 2 слоя, без топа, только база ридж Manhattan, которую я уже использую в каждом маникюре, так она мне полюбилась. 
Кисть у Колорамы длинная, набирает достаточно лака, прокрашивает хорошо, но все таки первый слой был с просветами и только 2 слоя исправили картину дал цвет как  в бутылочке. 



P.S. И вернемся к названию, об этой птице есть легенда, и по легенде она приносит Счастье и удачу людям.
И как оказалось, что в мире реально существует Синяя птица  - другое название Лиловый дрозд  (лат. Myophonus caeruleus), о ней можно прочесть тут и тут, упоминание еще есть здесь


Кстати оттенок лака как раз здесь очень похож, вот фото для сравнения: 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров