Моно-тени Jean's # 806

07:21


Производитель заявляет:
Тени для век 1-цветные (Размер "L" 29 мм) Магнит (запаска)
Тени легко наносятся и хорошо держатся на веке. Для увеличения эффекта можно нанести влажным аппликатором. Металлический корпус позволяет использовать тени с магнитной палитрой, прочно удерживать и легко менять сменные блоки.
Палитру оттенков можно посмотреть здесь

тени представляют рефил в металлическом корпусе


Мое впечатление:


Это первые моно-тени данной фирмы. Оттенок # 806. Оттенок приятный, молочно-белый, в упаковке кажется чуть темнее, на веках выглядит светлее. 

Оттенок #  806

Я не мастер макияжа и даже не претендую на это. Но эти тени мне очень понравились своей пигментацией, текстурой. По текстуре напоминают сатиновые с кремовой составляющей.
Я их приобрела, чтоб наносить в уголок для выразительности взгляда  и на часть подвижного века. С тенями цвета хаки эти тени очень гармонично сочетаются, хаки растушевался и стал коричневым.
Тени нанесены без базы, даже на фото выше видно, что с базой и без нее практически нет разницы. Влажный способ нанесения мне не понадобился. 
Фото с макияжем сделано по истечении 6 часов. Следовательно можно говорить о их стойкости. Отмечу, что кожа у меня склонна к сухости и веки тоже сухие. 
Плюсом таких теней является то, что можно купить магнитную палетку и добавлять оттенки. 

Пигментация 5/5
Стойкость 5/5

Хотелось бы еще попробовать матовые оттенки. 

Пост о тенях данной марки можно посмотреть у очаровательной Лиды ИМХОстиль  тут . Упоминание о кистях данной марки есть в замечательном посте  у Марины Just about здесь

Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров