Мыловаров Масло для рук виноградное омолаживающее

02:04


От производителя: информация отсюда
Наши руки ежедневно подвергаются воздействию агрессивной внешней среды. Это масло для рук – прекрасная возможность вернуть рукам молодость и привлекательный внешний вид. Натуральные масла миндаля, кокоса и карите питают кожу рук, делая её шелковистой и нежной, пчелиный воск в сочетании с экстрактами целебных растений укрепляет ногтевую пластину, придавая ей удивительную прочность. Утонченный аромат спелого красного винограда делает уход за руками вдвойне приятным – чувственный аромат пробуждает самые приятные эмоции. Воспользуйтесь этим нежным маслом и ваши руки станут безупречными.


Состав: масло карите(ши), кокосовое масло, миндальное масло, пчелиный воск, СК-СО2* экстракты (розмарин, лимон, облепиха, календула), парфюмерная композиция. Вес: 30гр.
Применение: нанести масло массажными движениями на кожу рук. Хранить в сухом прохладном месте в банке с закрытой крышкой. Срок годности 12 месяцев с даты изготовления, 4 месяца с момента начала использования.
* - СК-СО2 - экстракты представляют собой экологически чистый натуральный продукт, извлеченный из природного сырья жидким диоксидом углерода. Продукт натурален на 100%, не содержит примесей и не изготовлен по химической формуле.

Мое впечатление: Еще раз скажу, что кожа на руках у меня очень сухая, мне кажется еще более сухой не бывает. Во-первых, причина тому зима (постоянно греющие батареи, которые сушат воздух), холодная температура на улице (бывает только снял перчатки, варежки - руки обветрены). Поэтому средства для рук у меня неотъемлемая часть моего арсенала косметики, особое внимание тем продуктам, которые дают увлажнение, питание.
Я приобрела этот продукт больше из-за запаха и питания, не преследуя цели омоложения.
Для меня запах очень приятный виноградный с миндально - медовой ноткой и запахом чистоты. А также,  так пахнет в магазинах с продукцией ручной работы, ощутив этот аромат, вы не захотите с ним расстаться! Есть в наличии также ароматы горячего шоколада и ванили и т.д., советую присмотреться!

Тем более мне очень нравится именно такое исполнение средства в виде масла, которое представляет собой мягкую субстанцию, похожую на мед с сахаром.


Большим плюсом является содержание в нем кокосового масла, миндального масла  и масла карите (ши), а также пчелиного воска и витамина Е. Комбинация просто отличнейшая для пересушенной кожи.
В холоде оно застывает, если в комнате тепло, то оно более мягкое, не рекомендуется хранить на свету.  У средства плотная крышка, которая защелкивается при нажатии.
При нанесении на кожу масло легко распределяется и  тает. Особенно усиливается эффект от использования после горячего душа или еще если руки помыть под горячей водой.
Я использую это масло чаще перед сном под перчатки, у меня х/б от Oriflame. Кожа рук на утро мягкая, нежная на ощупь, кутикула увлажнена и не пересушена.  Для меня это самый лучший показатель.

Упаковка: пластик
Объем: 30 г.
Срок использования: около 2 недель.

Питание 5/5
Аромат 5/5
Продукт стал маст-хэвом, буду использовать по мере необходимости для устранения сухости.

Цена: 185 рублей
Где купить: АромаДуш (на Ленина, на Щетинкина)


Замечательные и полезные отзывы  на масло для рук и ногтей, а также на крем-масло для тела Мыловаров можно прочитать  у Кати pchelka217  здесь и здесь.


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров