Рута Тени компактные для век "Флирт" # 08

10:00


Мне понравился этот цвет теней еще у Лиды  ИМХОстиль своим сложным графитово - серо - зелено-изумрудным оттенком. 
Однажды зайдя в обычный магазин, где продаются продукты и бытовая химия, я увидела эти  тени. Конкретно номер я не помнила, покупала наугад, помнила, что у них серая составляющая. Но придя домой и открыв пост все совпало - это был именно #  08! 

Естественное освещение без вспышки 


 Естественное освещение + вспышка

Состав:

Свотчи:


Как видно из фото, пигментация теней насыщенна  и без базы, но почему-то на базе ArtDeco они смотрятся еще интенсивнее.

Я конечно не мастер макияжа, так что не кидать тапками и помидорами :D


В отличии от Лиды на все веко я пока не решаюсь наносить, я приноровилась по-другому: сбрызгиваю плоскую скошенную кисть термальной водой Vichy, и наношу их мокрым способом, прорисовывая ими стрелку. Сочетаю  с золотисто-лимонными минеральными тенями Mary Kay,их наношу на все веко. Внешний уголок не затемняю, тени итак придают выразительности и игривости макияжу,  и даже немного распахивают мои глубоко-посаженные  глаза. 


Хочется подчеркнуть, что плюсом этих теней являются невысокая стоимость, хорошая пигментация, а также много продукта (3,3 г). 
К минусам я бы отнесла упаковку, она очень хлипкая и вот-вот развалится. Но если у вас есть бокс на магните, то с этим, думаю, не будет проблем. 

Цена: 80 рублей
Оценка: 8/10
_______________________________________________________
А у вас есть бюджетные открытия? Если да, то поделитесь ;) 


Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров